Последний раз объявление обновлялось 28.02.2018.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Паушальный взнос от 20 до 70 тыс. руб. в зависимости от формата магазина
О компании
GrossHaus — проект федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса. Старт проекта — январь 2009 г.
Выгодные закупочные условия участников франчайзинг-проекта GrossHaus обеспечивает торгово-закупочная группа GrossHaus, функционирующая как система консолидированных закупок для региональных оптово-розничных компаний.
Проект GrossHaus был дважды отмечен отраслевой премией "Золотая Скрепка" в номинациях "Розничная сеть" и "Прорыв года". В июне 2016 года сеть канцмаркетов GrossHaus награждена Премией "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации «Специализированная сеть магазинов».
О франшизе
GrossHaus – это крупнейшая федеральная канцелярская сеть России. За 9 лет работы по франшизе открыто 250 канцмаркетов GrossHaus по всей стране.
Канцмаркеты GrossHaus это:
• привлекательный розничный бренд для конечных покупателей;
• сбалансированный товарный портфель и выгодные цены;
• федеральные маркетинговые акции;
• современный имидж и высокий сервис;
• быстрый START-UP.
В основе франчайзинг-проекта GrossHaus - системный и комплексный подход к развитию магазинов наших партнеров. Мы оказываем поддержку на всех этапах развития розничного магазина.
Открыть бизнес по франшизе GrossHaus – значит получить готовую, отработанную бизнес-модель.
Благодаря эффективным технологиям нашей розничной сети, открыть собственный магазин GrossHaus могут люди как с опытом работы в канцелярской рознице, так и без него.
Приобретение франшизы требует повышенного внимания к выбору места продаж, торговому оборудованию, обучению персонала, организации открытия. Специалисты Управляющей компании GrossHaus будут курировать вас на всех стадиях развития вашего канцмаркета.
Обучение и поддержка
Что получает франчайзи?
1. Готовую бизнес-модель магазина канцелярских товаров в удобном и привычном для покупателя формате самообслуживания.
2. Гибкую, индивидуально настраиваемую товарную матрицу и программное обеспечение, позволяющее анализировать продажи по множеству параметров.
3. Индивидуальный маркетинговый план развития канцмаркета на год.
4. Участие в федеральных маркетинговых программах.
5. Уникальную он-лайн систему обучения персонала.
6. Консультации и сопровождение на всех этапах развития.
Требования к покупателям
Нашими партнерами становятся:
1. Предприниматели без опыта работы на канцелярском рынке. В таком случае франшиза GrossHaus – это возможность выйти на рынок с минимальными рисками благодаря сильному федеральному бренду и высокой степени консультационной поддержки по вопросам развития и маркетинга.
2. Владельцы собственных розничных сетей или магазинов канцелярских товаров.
В данном случае ребрендинг становится толчком для дальнейшего развития бизнеса и эффективным способом защиты от конкуренции.
3. Компании, готовые создавать и развивать собственный розничный канал.
Эта стратегия позволяет усиливать преимущества основного бизнеса и обеспечивает повышение его доходности.
Требования к помещению
Магазины GrossHaus работают в формате самообслуживания, что обеспечивает покупателю максимальную вовлеченность и свободу доступа в процесс выбора и покупки товара.
По размеру магазина критических ограничений не оговаривается. Существующие магазины GrossHaus работают на площадях от 25 до 400 кв.м.
SUPERMINI – 20-50 кв. м. – популярный формат магазина для торговых центров и отдельных магазинов в городах с населением от 10 тыс. человек. Затраты на содержание очень низкие, но для успешной работы необходимо выбрать расположение магазина вблизи потока потенциальных покупателей. Магазин специализируется на самых простых и популярных товарных позициях основных товарных групп для обеспечения необходимого оборота средств.
MINI – 50 -100 кв. м. – один из самых популярных форматов магазина канцтоваров. Минимальные затраты на содержание бизнеса делают его совершенно необременительными, но доходным предприятием.
МIDI – 100 – 200 кв. м. – один из популярных форматов магазина канцтоваров для размещения в районах с высоким трафиком потенциальных покупателей. Оптимальное соотношение затрат и доходов позволяет успешно работать, обеспечивая приличный оборот и устойчивую прибыль на достойном уровне.
МAXI – от 200-400 кв. м. - Магазины формата «maxi» рассчитаны не только на розничных покупателей, но и на корпоративные и мелкооптовые продажи. Широта и глубина ассортимента товаров привлекает взыскательных покупателей. Магазины формата «maxi» обеспечивают хороший оборот, но этот формат требует приличных средств для поддержания товарного запаса да должном уровне.
Открытие магазина осуществляется - от 10 до 30 дней.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Новости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях