Войти
Франшиза GrossHaus

Франшиза GrossHaus

Продажа канцелярских товаров и расходных материалов
В избранное
В избранном у 238 пользователей
Инвестиции
480 тыс - 3.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 238 пользователей
Год основания
2009
Открыто франшиз
117
Собственных предприятий
15
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 28.02.2018.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Индивидуальный предприниматель Ким Сергей Геннадьевич ИНН:272498786001
erid: 2SDnjeo3BnT
Франшиза TIKSAN AUTO

Поставка автомобилей из Южной Кореи

от 220 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Клименко Сергей Андреевич ИНН:780439207636
erid: 2SDnjchkvoB
Франшиза EpicLook

Изготовление зеркал на заказ

390 000 — 580 000 ₽
Реклама
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЩЕРБАКОВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН:225615527582
erid: 2SDnjcyqWY9
Франшиза Точка Черного

Сеть кофеен самообслуживания

249 000 — 369 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
480 тыс - 3.5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
1% в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Паушальный взнос от 20 до 70 тыс. руб. в зависимости от формата магазина

О компании

GrossHaus — проект федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса. Старт проекта — январь 2009 г.

Выгодные закупочные условия участников франчайзинг-проекта GrossHaus обеспечивает торгово-закупочная группа GrossHaus, функционирующая как система консолидированных закупок для региональных оптово-розничных компаний.

Проект GrossHaus был дважды отмечен отраслевой премией "Золотая Скрепка" в номинациях "Розничная сеть" и "Прорыв года". В июне 2016 года сеть канцмаркетов GrossHaus награждена Премией "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации «Специализированная сеть магазинов».

О франшизе

GrossHaus – это крупнейшая федеральная канцелярская сеть России. За 9 лет работы по франшизе открыто 250 канцмаркетов GrossHaus по всей стране.

Канцмаркеты GrossHaus это:
• привлекательный розничный бренд для конечных покупателей;
• сбалансированный товарный портфель и выгодные цены;
• федеральные маркетинговые акции;
• современный имидж и высокий сервис;
• быстрый START-UP.

В основе франчайзинг-проекта GrossHaus - системный и комплексный подход к развитию магазинов наших партнеров. Мы оказываем поддержку на всех этапах развития розничного магазина.

Открыть бизнес по франшизе GrossHaus – значит получить готовую, отработанную бизнес-модель.
Благодаря эффективным технологиям нашей розничной сети, открыть собственный магазин GrossHaus могут люди как с опытом работы в канцелярской рознице, так и без него.
Приобретение франшизы требует повышенного внимания к выбору места продаж, торговому оборудованию, обучению персонала, организации открытия. Специалисты Управляющей компании GrossHaus будут курировать вас на всех стадиях развития вашего канцмаркета.

Обучение и поддержка

Что получает франчайзи?

1. Готовую бизнес-модель магазина канцелярских товаров в удобном и привычном для покупателя формате самообслуживания.

2. Гибкую, индивидуально настраиваемую товарную матрицу и программное обеспечение, позволяющее анализировать продажи по множеству параметров.

3. Индивидуальный маркетинговый план развития канцмаркета на год.

4. Участие в федеральных маркетинговых программах.

5. Уникальную он-лайн систему обучения персонала.

6. Консультации и сопровождение на всех этапах развития.

Требования к покупателям

Нашими партнерами становятся:

1. Предприниматели без опыта работы на канцелярском рынке. В таком случае франшиза GrossHaus – это возможность выйти на рынок с минимальными рисками благодаря сильному федеральному бренду и высокой степени консультационной поддержки по вопросам развития и маркетинга.

2. Владельцы собственных розничных сетей или магазинов канцелярских товаров.
В данном случае ребрендинг становится толчком для дальнейшего развития бизнеса и эффективным способом защиты от конкуренции.

3. Компании, готовые создавать и развивать собственный розничный канал.
Эта стратегия позволяет усиливать преимущества основного бизнеса и обеспечивает повышение его доходности.

Требования к помещению

Магазины GrossHaus работают в формате самообслуживания, что обеспечивает покупателю максимальную вовлеченность и свободу доступа в процесс выбора и покупки товара.

По размеру магазина критических ограничений не оговаривается. Существующие магазины GrossHaus работают на площадях от 25 до 400 кв.м.

SUPERMINI – 20-50 кв. м. – популярный формат магазина для торговых центров и отдельных магазинов в городах с населением от 10 тыс. человек. Затраты на содержание очень низкие, но для успешной работы необходимо выбрать расположение магазина вблизи потока потенциальных покупателей. Магазин специализируется на самых простых и популярных товарных позициях основных товарных групп для обеспечения необходимого оборота средств.

MINI – 50 -100 кв. м. – один из самых популярных форматов магазина канцтоваров. Минимальные затраты на содержание бизнеса делают его совершенно необременительными, но доходным предприятием.

МIDI – 100 – 200 кв. м. – один из популярных форматов магазина канцтоваров для размещения в районах с высоким трафиком потенциальных покупателей. Оптимальное соотношение затрат и доходов позволяет успешно работать, обеспечивая приличный оборот и устойчивую прибыль на достойном уровне.

МAXI – от 200-400 кв. м. - Магазины формата «maxi» рассчитаны не только на розничных покупателей, но и на корпоративные и мелкооптовые продажи. Широта и глубина ассортимента товаров привлекает взыскательных покупателей. Магазины формата «maxi» обеспечивают хороший оборот, но этот формат требует приличных средств для поддержания товарного запаса да должном уровне.

Открытие магазина осуществляется - от 10 до 30 дней.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 404427
№404427

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 404427

Основная информация
  • Год основания компании
    2009
  • Год запуска франчайзинга
    2009
  • Франшизных предприятий
    117
  • Собственных предприятий
    15
Реклама
Реклама
ООО «ФИТ Автосервис» ИНН:5403342038
erid: 2SDnjegs5mV
Реклама
Индивидуальный предприниматель Озимов Станислав Петрович ИНН:781423456597
erid: Kra23d6GM
Реклама
ООО «Джорджия» ИНН:5260450709
erid: 2SDnjdYQR87
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 2 товарных знака
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Евгения Быбина
Евгения Быбина
Представитель франшизы
21 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Новости компании

Все новости
Управляющая компания GrossHaus и Фирма Феникс + подписали договор сотрудничества
Управляющая компания GrossHaus и Фирма Феникс + подписали договор сотрудничества
Управляющая компания GrossHaus и Фирма Феникс + подписали договор сотрудничества, согласно которому компания вошла в состав поставщиков Торгово-Закупочной Группы.
29.06.2017
Летнее открытие GrossHaus в городе Емва!
Летнее открытие GrossHaus в городе Емва!
Прекрасный город Емва порадовал открытием своего первого магазина GrossHaus
29.06.2017

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Ким Сергей Геннадьевич ИНН:272498786001
erid: 2SDnjeo3BnT
Франшиза TIKSAN AUTO

Поставка автомобилей из Южной Кореи

от 220 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Клименко Сергей Андреевич ИНН:780439207636
erid: 2SDnjchkvoB
Франшиза EpicLook

Изготовление зеркал на заказ

390 000 — 580 000 ₽
Реклама
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЩЕРБАКОВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН:225615527582
erid: 2SDnjcyqWY9
Франшиза Точка Черного

Сеть кофеен самообслуживания

249 000 — 369 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Шевченко Максим Валерьевич ИНН:190118361996
erid: 2SDnjcM16rM
Франшиза Конопляный чай Doctor Dja

Продажа легального конопляного чая

65 000 — 1 500 000 ₽
Франшиза GrossHaus
Франшиза GrossHaus
21 человек
Сегодня интересовались