Войти

Франшиза маркетингового агентства «Академия капитала»

В 2014 году в России насчитывалось 5,6 млн предприятий малого и среднего бизнеса. Все эти 5,6 миллионов — потенциальные клиенты, на которых можно зарабатывать деньги. Как? Открыв агентство, которое будет оказывать различные услуги по продвижению бизнеса начиная с разработки уникального торгового предложения и заканчивая проведением email-рассылок.

Правда, чтобы открыть такое агентство, понадобятся не только офис, техника и большой штат сотрудников, но и определённые экспертные знания. Ведь чтобы продвигать чужой бизнес и предлагать ему услуги по увеличению продаж, нужно самому быть отличным продавцом и разбираться в бизнес-процессах. Отнюдь не у каждого начинающего предпринимателя есть такие компетенции.

Поэтому можно либо выбрать для себя бизнес попроще, либо ни один год нарабатывать собственный опыт, либо опереться на знания других специалистов. Поделиться своим опытом готовы создатели франшизы «Академия Капитала».

Компания появилась в 2014 году. До этого её основатель Кирилл Прядухин развивал ряд собственных бизнес-проектов в Ярославле, в том числе строительную компанию «Строй Артель». И чтобы продвигать свои услуги в родном городе, предприниматель обращался в различные маркетинговые агентства. Последние брали немалую плату за свои услуги, но результат Кирилла категорически не устраивал.

В какой-то момент бизнесмен подумал, что проще будет самостоятельно продвигать свой бизнес, и взялся за изучение тонкостей маркетинга. Накопив знания и опробовав их на практике, Кирилл Прядухин загорелся идеей открыть собственное маркетинговое консалтинговое агентство. Для этого он привлёк партнёра — специалиста в области маркетинга, нанял дизайнеров, программистов и менеджеров по продажам и приступил к поиску клиентов.

Собственную клиентскую базу «Академии Капитала» в Ярославле удалось наработать быстро, а бизнес оказался вполне прибыльным: в 2015 году оборот компании составил 2,5 млн рублей. Такой результат вдохновил Кирилла Прядухина выйти на рынки других городов. Самой удачной стратегией для этого бизнесмен посчитал франчайзинг, поскольку своими силами охватить регионы было сложно.

В рамках сотрудничества с «Академией Капитала» франчайзи занимаются главным образом привлечением клиентов и поддержанием контакта с ними. За каждого приведённого заказчика предприниматель получает комиссию в размере 50% от той суммы, на которую были заказаны услуги.

Но, поскольку в кризис стоимость привлечения нового клиента выросла, в «Академии капитала» делают ставку на долгосрочное сотрудничество (3, 6 или 12 месяцев). При этом за проведение рекламной кампании или продвижение в поисковых системах клиенты вносят абонентскую плату, половину от величины которой также получает франчайзи.

Всем тонкостям того, как запустить маркетинговый бизнес в своём регионе, как привлечь клиентов и как создать себе репутацию, обучает франчайзор.

Кроме того, он же предоставляет партнёру продающий сайт, готовое коммерческое предложение и даже базу потенциальных клиентов в регионе. При этом франчайзи не придётся тратиться на зарплату собственным сотрудникам, поскольку создание всех продуктов для клиентов (продающих сайтов, разработку дизайна, проведение рассылок, настройку контекстной рекламы и т.д.) берёт на себя головная компания.

Стоит отметить, что такая схема работы выгодна и франчайзору. Оставляя весь продакшн за собой, «Академия капитала» фактически страхует себя от частой в рекламном и маркетинговом бизнесе ситуации, когда сотрудник или бизнес-партнёр, набравшись опыта и наработав клиентскую базу, уходит «на вольные хлеба». В случае отказа от сотрудничества франчайзи не сможет оказывать все услуги самостоятельно, а привлечение сторонних исполнителей сделает конечную цену выше.

Кроме того, по словам Кирилла Прядухина, все договоры заключаются между клиентом и головной компанией, а не между клиентом и франчайзи. Поэтому, если партнёр решит «сбежать», вывести клиентов будет не так-то просто.

Да и зачем ему это? Ведь франшиза позволяет работать с минимальными издержками и стартовым капиталом: открытие обойдётся в 100-200 тыс. рублей в зависимости от выбранного пакета сотрудничества.

Узнать подробнее об условиях сотрудничества можно, оставив заявку в комментариях ниже или на странице франшизы «Академия капитала».

Чтобы начать свой бизнес с «Академией капитала», вам понадобится офис. Подобрать подходящее помещение можно в разделе «Коммерческая недвижимость» прямо на БИБОСС.

Не хотите начинать с нуля? На БИБОСС можно найти предложение по продаже готового бизнеса маркетингового агентства в Москве и других городах России.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Как продать франшизу через интернет?

Как продать франшизу через интернет?

Эффективная продажа франшизы – это не только следование четкой схеме, но и доля везения. Но удача поворачивается лицом к франчайзору только при соблюдении нескольких условий.
Франшизы в Новосибирске

Франшизы в Новосибирске

Лучшие франшизы в Новосибирске. Тенденции и перспективы развития рынка франчайзинга в Новосибирске. Отзывы, размер инвестиций и окупаемость для тех, кто хочет купить франшизу в Новосибирске.
Как открыть бизнес по франшизе: пошаговая инструкция

Как открыть бизнес по франшизе: пошаговая инструкция

Рассказываем, с чего начать бизнес по франшизе, где найти деньги на покупку франшизы. Топ ошибок начинающих, и что делать, если бизнес по франшизе не пошёл.
Франшизы и франчайзинг в Узбекистане

Франшизы и франчайзинг в Узбекистане

Узбекистан: растущий рынок для франшиз. Узнайте об особенностях введения франшиз в стране с высоким экономическим потенциалом.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий