Корпорация MikMak известна многим пользователям сети Интернет в качестве разработчика короткометражных рекламных роликов, которые нередко используются для продвижения и реализации определенных товаров в социальных сетях. Сотрудники компании очень точно подметили, что многие «истории» брендов в известных соцсетях после выкладки на всеобщее обозрение привлекают большое количество нецелевой аудитории. То есть, говоря простым языком, трафик растет, но продажи не повышаются.
Причину специалисты MikMak видят в следующем.
Часто пользователи хотят просто избавиться от рекламы и перелистнуть страницу, но случайно кликают по рекламному баннеру и переходят на страницу бренда.
Новая программа под названием MikMak Attach помогает решить эту проблему. С ее помощью к рекламному ролику добавляется дополнительный элемент. Размеры его невелики, но при этом пользователю понятно, что, активировав его, можно быстро приобрести товар. Если же посетитель страницы «кликает» на какое-либо другое место, то перехода к покупке не произойдёт.
Сколько будет стоить программа, пока неизвестно. Но уже ясно, что перед приобретением товарные бренды имеют возможность оценить преимущества MikMak Attach в демо-версии.
Комментарии •3
Можно поподробнее пожалуйста w***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Можно инфо на s***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Можно более подробную информацию на e***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить