Зима близко. И если вы, не дождавшись осеннего листопада, уже мечтаете о новогодних огоньках, то стоит сделать из вашей мечты отличный бизнес.
Не за горами то время года, когда фасады зданий начнут пестрить не только рекламными вывесками и зазывающими в кафе неоновыми промо, но и обычными праздничными гирляндами. И вот именно, что обычными.
В России простора для создания бизнеса по украшению фасадов и помещений много. Ниша эта не развита в нашей стране, как у родоначальницы сего мейнстрима — США. Для жителей штатов украшение города и своего дома — не просто праздничная суета, а настоящее соревнование. И фантазии людей нет предела!
Что же мешает вам проявить чуточку фантазии и предпринимательского интереса, чтобы сделать город праздничнее, а ваш кошелек потяжелее?
Конечно, нет прибыли без затрат. Как и в любом бизнес начинании, прежде следует вложиться, а после пойдет и доход. Чтобы не допустить ошибок и не потратить впустую, время, силы и деньги, стоит начать работу над реализацией бизнеса уже сейчас. С чего же начать?
А начать нужно с плана действий. Самый простой и эффективный — 6-этапный.
- Для начала нужно изучить рынок новогодних товаров и услуг. Это даст вам полную информацию о конкурентах в данной нише. А также вы можете учесть ошибки и недочеты предшественников и улучшить свою услугу.
- Найдите проверенных поставщиков украшений с качественным товаром. Выгоднее всего приобретать гирлянды и бенгальские огни у китайских производителей. Только вот название и инструкция должны быть написаны на русском языке, если нет — то это контрафактная продукция.
- Помимо украшений нужно приобрести базовые материалы и инструменты: стремянка, крепления для огней, пистолет-степлер.
- Найдите помещение. Обязательно: офис и склад. На первых парах офисом может выступить интернет площадка и встречи на территории заказчика, а складом — ваша квартира и гараж.
- Разработайте прайс-лист. При этом учитывайте цены конкурентов.
- Поработайте над сайтом, социальными сетями и пиаром.
Важно: при обсуждении с клиентом проекта оформления предложите два варианта приобретения украшений: покупка или аренда.
В первом случае все элементы декора приобретаются на деньги заказчика и после демонтажа остаются у него. Во втором — клиент оплачивает лишь часть суммы от покупки украшений, а вторую часть оплачиваете вы. Так, вы сможете оставить материалы у себя и в следующем году не тратить деньги и время на украшения, а выделить эти ресурсы на поиск новых клиентов.
Пик работы по украшению придется на середину декабря, но заказы могут начать поступать намного раньше. На обсуждение с заказчиком и закупку необходимых товаров может уйти не один день. Также, после того как праздник отгремит придет время снимать «мишуру с елки». Этим также занимаетесь вы, вплоть до конца января.
Один из главных вопросов при реализации данной бизнес идеи — это: а смогу ли я заниматься украшением без: 1) дизайнерского опыта и вообще без чувства стиля, 2) если я с электричеством на Вы? 3) да, и руки крюки.
Конечно, можете. Однако вам придется выделить средства для дополнительных работников: дизайнера, электромонтажника, рабочего. Сами же вы бросите все силы на рекламу и поиск клиентов, заключение контрактов и ведение бухгалтерской отчетности. А также подумаете о расширении бизнеса!
Оформление огоньками популярно не только в новогодний период, и даже не только по традиционным праздникам.
Вы можете расширить сферу предлагаемых услуг до украшения витрин магазинов, торговых центров, праздничных фестивалей и торжественных открытий чего-либо. Так, на вашу деятельность не будет действовать сезонный фактор, и вы сможете иметь стабильный заработок и множество путей развития бизнеса.
Комментарии •0