Оригинальный бизнес-проект запустила популярная сеть быстрого питания Макдональдс. Изначально сотрудники ресторанов сделали рекламу нового бургера, который настолько пропитан соусом, что тот постоянно вытекает наружу. Заботясь о чистоте рук клиентов, компания также анонсировала специализированную вилку для картофеля фри, которая помогает быстро и аккуратно собрать вытекший соус.
«Картофилка», как нарекли ее разработчики, работает очень просто.
На корпусе прибора находится удобное отверстие, в которое, на манер зубчиков, вставляется картофель фри. Таким образом получаются съедобные зубцы, при помощи которых вытекшая начинка быстро собирается и отправляется в рот к пользователю вместе с картошкой.
Пока «питательный» гаджет планируется запустить в ограниченное производство только на территории Америки, поэтому отечественным производителям стоит взять идею на вооружение и попробовать выстроить на ней прибыльный бизнес.
Картофель фри и бургеры у нас продаются повсеместно, поэтому найти достойную клиентскую аудиторию будет несложно.
Комментарии •0