Реклама — двигатель торговли и прогресса. Идея рекламы стара как мир, но маркетологи изобретают всё более изощрённые способы её распространения. И речь необязательно идёт о новых технологиях. Парадоксально эффективно иногда работают дедовские методы
Мы уже рассказывали о бизнес-идее рекламы в лифтах. Теперь поговорим об очень похожей и всё же совершенно другой грани рекламного бизнеса — рекламе на подголовниках. Она невероятно эффективна и пользуется немалым спросом.
Психологи объясняют это особенностями восприятия современного человека.
Мы перегружены информацией из ТВ и интернета и не так ярко воспринимаем рекламу из этих источников. В маршрутке мы совсем в другой ситуации. Повышенная концентрация людей многих вводит в транс. Рекламная информация в трансе, конечно, воспринимается гораздо легче.
Это объясняет спрос на неё среди рекламодателей.
Для организации рекламных мест требуется не так много усилий. Нужно изготовить чехлы с «окошком» для рекламы, договориться с владельцами маршруток об их установке и найти рекламодателей.
Начать лучше со второго пункта. Если в вашем городе есть маршрутки, вам будет проще. Нужно будет предложить идею размещения чехлов владельцам маршруток. Кто-то согласится на это на безвозмездной основе, кому-то придется немного заплатить. С руководством крупных автобусных парков договориться будет сложнее. Но если получится сделать это — вы станете крупным игроком на этом рынке.
Чехлы можно заказать в интернете. За каждый придётся отдать около 700-1000 рублей. Исходя из количества маршруток и автобусов и возможных рекламных мест в них, нужно подсчитать размер заказа. Так как мы достаточно крупный клиент, можно попробовать договориться о скидке. Срок изготовления — максимум неделя.
Пока нам делают чехлы, мы не теряем время и ищем рекламодателей. Привлечь их поможет грамотное позиционирование предложения. Можно сделать несколько пробных размещений с хорошей скидкой. На всех объявлениях нужно печатать наши контактные данные, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Эффект не заставит себя ждать.
Цены на размещение рекламы будут сильно варьироваться в зависимости от особенностей её размещения внутри транспорта.
Например, рекламное место, которое видят все пассажиры автобуса, эффективнее, чем неприметное местечко в углу. Если вы сможете установить разумную ценовую политику, дела быстро пойдут на лад.
Комментарии •0