Цветочный рынок в России развивается стремительными темпами, особенно в больших городах. Количества магазинов цветов в крупных городах — Москве, Санкт-Петербурге, Казани — просто не счесть. Такой спрос на продукцию вполне объясним: поводов поздравить знакомых, друзей и близких множество, начиная с 8 марта и заканчивая обыкновенным свиданием. Более того, цветы эстетически приятны для глаза и порой, чтобы купить их, даже не нужен повод.
Дарить цветы всегда приятно, однако кто не помнит бесконечных очередей в цветочных магазинах в канун праздников: 1 сентября, 14 февраля, 8 марта... Сколько времени и нервов было потрачено в страхе опоздать на то или иное мероприятие.
В 2011 году новосибирский предприниматель Павел Морозов изобрел автомат по продаже цветов и, тем самым, придумал решение этой проблемы. Почему бы и вам не воспользоваться изобретением в целях заработка?
Что требуется от предпринимателя?
Как и в любом бизнесе, построенном на автоматизированных устройствах, самым дорогостоящим будет, собственно, закупка самого аппарата. На сегодняшний день существует 2 модели флороматов: Фловенд-1 и Фломатик. При покупке через официальные сайты, их стоимость стартует от 400 тыс. рублей, в то время как на портале Avito можно найти варианты, которые дешевле вдвое.
Нужно также задуматься о помещении для аренды, но с этим проблем возникнуть не должно (автомат, как и любой вендинг, не занимает много места, соответственно, арендная плата будет приподъёмной). Однако не стоит забывать о последующих затратах на электроэнергию.
Плюсы бизнес-идеи:
- Нет необходимости переживать касаемо утраты цветами свежести: охлаждающая установка внутри аппарата автоматически контролирует микроклимат, необходимый для поддержания букетов в хорошем состоянии;
- Не нужно тратить время на поиски персонала. Не нужно тратить время и силы на ведение бух.учета — автомат посчитает всё сам. Для поддержания нормальной работы вендинга требуется один сотрудник, который будет заниматься этой деятельностью по совместительству (что существенно сокращает расходы на зарплату).
Однако, как известно, любое потенциальное дело стоит рассматривать с двух сторон. У флоромата есть и очевидные минусы, среди которых небольшой ассортимент цветов, которые можно выставить на продажу (максимум 12 букетов), вынужденное требование использования купюр определенного номинала, а также отсутствие сети сервисных центров для устранения неполадок (в данный момент этим занимаются лишь в Московской области).
Взвесив все «за» и «против», можно принимать решение о дальнейшей разработке идеи. На этом этапе нужно задуматься о рекламе, которую, кстати говоря, можно обойти стороной, тщательно продумав местоположение автомата.
Где лучше установить флороматы?
- в местах встречи людей (аэропорты, вокзалы);
- в театрах и других культурно-досуговых центрах (цветы, как известно, отличный способ поблагодарить артиста за хорошую игру);
- Не стоит также отбрасывать вариант установки флоромата
внутри действующего цветочного магазина (как альтернативный вариант для «торопыжек»).
Комментарии •1
Подробнее пожалуйста n***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить