Бизнес по организации грузоперевозок не может быть неприбыльным. Ведь в любом, даже самом маленьком населенном пункте всегда есть потребность в доставке грузов: будь то продовольственные и непродовольственные товары или же доставка стройматериалов. В отличие от бурных 90-х годов, сегодня заниматься этим бизнесом не опасно. Год от года упрощается и удешевляется доставка грузов, растет число потенциальных клиентов. Всё это положительно сказывается на развитии данной сферы услуг.
Организация бизнеса
Прежде чем регистрировать компанию, следует определиться, каким видом грузоперевозок вы собираетесь заниматься. Будут ли это услуги, оказываемые населению, такие как: перевозка мебели, габаритной бытовой техники, помощь при переездах или же услуги, оказываемые оптовым складам, базам, промышленным предприятиям, магазинам. От этого зависит выбор автотранспортных средств и организационно-правовой формы создаваемой вами компании.
Важным этапом в организации компании по грузоперевозкам является формирование штата работников. Помните, количество необходимых вам водителей зависит от количества машин и графика, по которому вы будете работать. Если планируется круглосуточная работа, то на одну машину потребуется до трех водителей. Для обслуживания транспорта необходим и автомеханик. Заниматься организацией работы, оформлением заказов должны диспетчеры. Их количество зависит от числа автомобилей и спектра оказываемых услуг.
Бухгалтер необходим, только если компания будет работать по принципу общего налогообложения.
Затраты
Начальные инвестиции должны быть вложены в качественный автотранспорт. Экономя на покупке машин, можно сделать приобретения, которые при регулярном использовании уже через пять лет развалятся. Самым надежным грузовым транспортом считаются марки Mercedes, Peugeot, Ford, Hyundai. Чтобы приобрести хотя бы пять таких авто, необходимо от 5 млн руб. Однако будет гарантия, что ваш автопарк будет работать долго и безотказно.
Приобретая транспорт, можно пойти и другим путем:
1. Оформить покупку автомобилей в кредит с первоначальным взносом в размере 20-30% от их стоимости.
2. Приобрести авто в лизинг с авансовой оплатой 10-20% от стоимости.
4. Арендовать автотранспорт вместе с водителями.
Не забывайте, что кроме регулярных затрат на выплату зарплаты, вам необходимо учесть расходы на ГСМ и запчасти, транспортный налог, страховку, оплату аренды гаража, налоги, затраты на рекламу.
На первых порах для привлечения клиентов вам вполне достаточно будет расклеить объявления в вашем населенном пункте. Следует наладить контакты с магазинами, торгующими мебелью, бытовой техникой, стройматериалами. Не забывайте, что сегодня — время интернета. Именно там, на различных сайтах и форумах о вас узнает большое количество потенциальных клиентов.
Рентабельность бизнеса
Для начала бизнеса достаточно всего несколько машин. Капиталовложения на старте могут не превышать 150 тыс. руб. При этом, по оценкам специалистов, при минимальных затратах рентабельность грузоперевозок достигает 40%.
Комментарии •8
прошу выслать подробности s***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день можно подробности на почту 7***@***.ru
Заранее спасибо!
Сообщение удалено
Ответить
прошу выслать подробности z***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый вечер!пришлите информацию c***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Прошу выслать подробности
a***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Подробнее G***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Подробнее a***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день можно подробности на почту u***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить