Рекламно-информационный бизнес — один из наиболее быстрорастущих сегментов современного рынка. Каждый производитель товаров заинтересован в максимальном привлечении клиентов, с этой целью он размещает рекламу в печатных изданиях и на различных интернет сайтах. Поэтому идея создания информационно-рекламного издания обещает претвориться в перспективный высокодоходный бизнес.
Но прежде чем начать претворять идею в жизнь, следует определить основную направленность и концепцию издания. Вам следует остановить свой выбор либо на издании, публикующем рекламу товаров массового спроса, либо узко специальном издании, посвященном стройке и ремонту, мебели, здоровью, развлекательным мероприятиям.
Интерес к новому изданию можно повысить, публикуя в нем интересные тематические статьи. Не забывайте: журнал должен быть интересен читателям!
Привлечь рекламодателей в самое первое время будет достаточно сложно. Поэтому одним из ходов может быть публикация по началу бесплатной рекламы. Чтобы увеличить прибыльность бизнеса, можно параллельно с печатным изданием заняться продвижением аналогичного интернет сайта.
При инвестициях в 120 тыс руб, при условии получения ежемесячного дохода в 32 тыс руб, капиталовложения окупятся в течение первых четырех месяцев.
Однако успех мероприятия будет зависеть от правильно сформированного коллектива, объединенного единым творческим порывом. Инициативность, профессионализм и целеустремленность выведут созданный вами журнал в топ и с течением времени уже не вы будете искать рекламодателей, а они будут заинтересованы в сотрудничестве с успешным изданием.
Комментарии •2
Добрый день подробнее на почту можно n***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
можно пожалуйста подробнее узнать w***@***.net
Сообщение удалено
Ответить