Документооборот — слово, которым можно напугать почти любого начинающего бизнесмена. Тысячи бумажек, отчётов, договоров нужно сдать в срок и правильно оформленными. Конечно, мало кто занимается этим самостоятельно — ведь гораздо проще переложить эту ношу на плечи профессионального бухгалтера. Поэтому, открытие собственного бухгалтерского бюро представляется хорошей бизнес-идеей.
Если вы никогда не вращались в этой сфере, вам будет сложнее. Для начала придётся освоить азы бухгалтерского мастерства, чтобы быть «на одной волне» со своими будущими сотрудниками.
Разобравшись во всех (или хотя бы некоторых) тонкостях работы, мы переходим к регистрации ИП.
Пока все необходимые документы и разрешения готовятся (обычно на это уходит не меньше недели), вы можете заняться подбором персонала. Хорошо, если у вас есть знакомый специалист в этой области — он наверняка знает пару толковых бухгалтеров. Если нет — не расстраивайтесь и создайте несколько аккаунтов на сайтах поиска работы и разместите на них объявления о поиске специалистов.
В течение одной-двух недель после размещения объявления вам поступит много предложений. Ваша задача — встретиться с каждым специалистом лично и обсудить его возможности и ожидания от работы, а также приблизительный уровень оплаты. Обратите особое внимание на профессиональные предпочтения претендентов — спросите, что они умеют делать лучше всего. Вам предстоит оценить всех претендентов и выбрать лучших. Со всеми кандидатами нужно быть вежливым и уважительным — возможно, вы к ним еще обратитесь.
Параллельно с подбором персонала нужно озаботиться составлением списка предоставляемых вашим будущим бюро услуг. При его составлении отталкивайтесь от способностей своего коллектива.
Теперь займёмся рекламой. Обычные люди редко пользуются услугами бухгалтеров, поэтому ориентируйтесь на бизнесменов. Возможно у вас есть знакомые бизнесмены — предложите им свои услуги с небольшой скидкой. Если нет — попробуйте контекстную рекламу.
Первые клиенты появятся в течение одной-двух недель.
Возможно, вам понравится идея специализации — каждый сотрудник будет заниматься той областью бухгалтерского дела, которая больше всего ему интересна. Также хороша идея планерок — на каждой планерке специалисты получают основной объём заданий на день и решают, как разделить этот объем на всех.
Комментарии •5
Будьте добры подробности
I***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста информацию! b***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, отправьте пожалуйста информацию a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте,можно подробнее?
i***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
b***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить