Неплохим стартом может стать бизнес на ремонте велосипедов. Велосипеды падают, ломаются, и их нужно чинить. Разбираться в этом самостоятельно интересно немногим, а потому наши услуги будут востребованы.
Может показаться, что это сезонное дело, но это так лишь отчасти.
Открывать бизнес лучше всего весной, до разгара сезона. Такой ход даст вам возможность подзаработать денег для расширения своего дела.
Первый этап — регистрация ИП. Пока все нужные бумаги готовятся, мы ищем специалистов. Умельцев, как правило, находится немало. Нужно выбрать из них несколько профессионалов. Лучший способ убедиться в мастерстве специалиста — дать ему взяться за дело. Пусть претенденты пройдут небольшое испытание, например, осмотрев велосипед, назовут причину его поломки, стоимость и время ремонта. В первое время, пока клиентов не очень много, стоит договориться с мастером о сдельной оплате труда. Вы будете забирать себе от 30 до 50% выручки с каждого заказа, а взамен обеспечите мастера постоянными клиентами.
Подобрав специалистов, нужно определиться с форматом работы —будете ли вы открывать мастерскую или специалисты будут выезжать на дом? Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Если вы начинаете бизнес с нуля, лучше пойти по второму пути: не нужно платить деньги за аренду, и такая схема удобна для клиентов. С другой стороны, есть проблема — в некоторых особо сложных случаях, когда велосипед нельзя починить за пару часов на месте, возникает вопрос — а что с ним делать. Можно повышать ценник на такие работы.
Вариант с арендой помещения более затратный, но более интересный. Его можно использовать для расширения своего дела. Во-первых, имея свое помещение, вы можете предлагать различные товары для велосипедов и велосипедистов. Во-вторых, не возникает проблемы с хранением «сложных» велосипедов, а значит, можно обзавестись большим количеством заказов.
Поиском клиентов мы будем заниматься параллельно с другими делами. Хороший вариант — договориться с точками велопроката. В них, а еще в парках отдыха и на спортивных площадках можно расклеить объявления.
Также хорошо зарекомендовала себя контекстная реклама с привязкой к геолокации.
Закажите визитки и раздавайте их всем своим клиентам, чтобы ваши контакты не терялись. Можно сделать более оригинальный вариант, например, магнитик или наклейку. Не скупитесь на эти расходы, как правило, они хорошо окупаются. Первые заказы появляются в течение 7-10 дней вашей мини-пиар компании.
Комментарии •2
Здравствуйте дайте больше информации на почту f***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день,вышлите на почту больше информации,(***@***.ru ) спасибо.
Сообщение удалено
Ответить