В середине сентября, когда на улице холодно, а отопления всё еще нет, проблема сохранения тепла в помещениях актуальна как никогда. Вдобавок к отсутствию внешнего источника обогрева, из дома утекает и существующее внутреннее тепло. Происходит это по причине сквозняков, проникновения влаги, течей, сбоев в электрических системах и т.д. Понятно, что жить и работать в холодном и влажном помещении крайне некомфортно и, к тому же, вредно для здоровья. Так почему бы вам как предпринимателю не заработать на потребности в тепле?
Обследование помещений тепловизором — достаточно молодой вид бизнеса в России. Эта деятельность основана на научном методе тепловидения. Его суть заключается в возможности посредством измерения инфракрасного излучения увидеть места, которые пропускают тепло. Благодаря процедуре тепловизорного анализа можно получить специальную карту — отчёт.
Как начать?
Вначале необходимо приобрести специальную технику: сам тепловизор, оборудование для нагнетания тепла (осеннее-весенний период) и мобильные кондиционеры (летний сезон). Это, как говорится, только базовый пакет. Если же вы начинаете серьезный бизнес и планируете предлагать качественные услуги по обследованию, спектр приборов существенно расширяется. Микропроцессорный измеритель плотности тепловых потоков, инфракрасный и контактный термометры, анемометры, измерители влажности и т.д. — всё это понадобится вам, если вы решите расшириться и заняться теплоанализом не только в пределах квартир, но и на производстве, в офисных помещениях.
Стоимость того или иного оборудования будет зависеть от его размеров, мощности и функций. Тепловизор сегодня можно приобрести как за 27, так и за 200 тысяч рублей. То же самое касается и мобильных кондиционеров, цена которых стартует от 7 тысяч.
Что предлагать?
Клиентам неинтересны сложные названия электроприборов и принципы их работы. Для них главное — результат. Итак, обследование тепловизором поможет:
- Сэкономить на отоплении и энергозатратах;
- Устранить влажность;
- Снизить затраты по ремонту.
Сезонность — миф или реальность?
Утверждать о том, что обследование тепловизором требуется лишь в холодное время года — глубочайшее заблуждение. Тепловизор исследует корректность работы разного рода внутренних систем, в том числе и охлаждающих (кондиционеры в квартирах и офисах, холодильное оборудование на производстве). Более того, нельзя отрицать потребность в тепле и летом. Простой пример тому — баня. Немногие знают, что время разгорева и сохранения тепла в ней напрямую зависит от эффективности.
Реклама
Первая мысль, которая всплывает в голове современного человека — раскрутка через социальные сети. Возможно, иногда этот метод действительно самый эффективный, но в случае с тепловизором нужно «капнуть глубже». Соц.сети хорошо действуют в случае, если ваша потенциальная аудитория — школьники и студенты. Тепловизорное исследование же интересно деловым взрослым людям — собственникам разного рода помещений. На них нужно действовать посредством банерной рекламы.
Вариантов несколько:
- Реклама на загруженных шоссе и проспектах (человек стоит в пробке внутри города и поневоле видит вашу яркую рекламу, у него есть время записать номер телефона)
- Реклама на выезде из города, на трассах (человек едет в свой загородный дом)
Подействовать может и реклама в СМИ, в частности, на радио. Его деловые люди слушают и с утра, по дороге на работу, и вечером, возвращаясь с неё.
Комментарии •0