БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Антибрендовый супермаркет

Новая перспективная бизнес-идея не так давно родилась в Сан-Франциско. Молодые и креативные стартаперы открыли собственный интернет-магазин товаров различного назначения, главной особенностью которых является тот факт, что произведены они все компаниями, не пользующимися большой известностью у потребителя. Продукция, представленная в каталоге магазина, лишена ярких этикеток и не разрекламирована. Но при этом она имеет максимально доступную стоимость при высоком качестве, за что и полюбилась покупателям.

В ассортименте торговой точки — свыше 115 наименований товаров. Это и продукты питания, и бытовая химия, и косметические средства. Особенность магазина еще и в том, что реализуемые изделия имеют фиксированную цену — 3 доллара.

Создатели проекта утверждают, что современные покупатели переплачивают порядка 40-50% от стоимости товара за раскрученный бренд. Порой, эти переплаты доходят и до 350%, особенно это касается косметической сферы. Антибрендовый супермаркет позволил избавить людей от бессмысленных трат, поэтому клиентская аудитория его растет ежедневно.

Новоявленные предприниматели подчеркивают, что вся их продукция максимально экологична и не содержит ГМО и прочих вредных для здоровья веществ.

Можно с уверенностью утверждать, что подобный магазин будет пользоваться огромной популярностью у населения России всех возрастов.

298
Попрет
4
Не попрет
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP