Собаки — вернейшие домашние питомцы, популярные по всему миру. Россия не является исключением: по статистике, на каждого десятого жителя нашей страны приходится по одному лающему другу. Многие хозяева хотят, чтобы их питомцы были не только игривы и дружелюбны, но и послушны.
Развить в собаке необходимые для породы качества, обучить её выполнять несложные команды — задача, посильная далеко не каждому.
Поэтому многие предпочитают отдать своего четырехлапого друга профессиональному дрессировщику. Можно найти такого человека через знакомых, но проще воспользоваться услугами частной фирмы. Раз спрос на подобные услуги есть, появляется и предложение. К счастью для нас, в большинстве городов России этот рынок занят лишь частично: в интернете можно найти подобные предложения, но крупных конкурентов практически нет.
Значит, самое время собирать всё необходимое для бизнеса. Для начала лучше всего заняться поиском персонала. Если у вас нет работающих в этой области знакомых, воспользуйтесь помощью служб трудоустройства и интернет-сайтами с возможностью поиска специалистов по резюме. Помните: хороший специалист — лицензированный специалист. Как правило, случайные люди не идут обучаться работе с животными, поэтому кандидат с лицензией наверняка обладает всеми необходимыми качествами. Помните, что дрессировщики различаются специализацией: кто-то предпочитает обучать бойцовских собак, кто-то — собак-поводырей, кому-то по душе работа с цирковыми номерами. Соберите контакты как можно большего числа специалистов, возможно вам понадобятся даже самые необычные их умения.
Подобрав персонал, приступайте к регистрации ИП и маркетингу.
Услугами дрессировщика чаще всего пользуются владельцы породистых собак. Поэтому лучшая рекламная стратегия — размещать объявления в местах, которые они часто посещают, например, питомниках и специализированных магазинах.
Не менее эффективны посты на специализированных форумах. Также хорошо зарекомендовала себя контекстная реклама — сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords. Пользуясь контекстной рекламой, не забывайте включать привязку по геолокации, иначе возможен наплыв клиентов из других регионов, которые вряд ли смогут воспользоваться вашими услугами.
Комментарии •2
Из текста видно, что человек плохо разбирается, или вообще не разбирается в этой сфере. Бизнес хороший но ничего особо полезного из этой статьи подчеркнуть нельзя.
Сообщение удалено
Ответить
Ну а что вы хотите почерпнуть из простой бизнес-идеи?) Суть этого формата не в том, чтобы дать исчерпывающие ответы на вопросы, а чтобы просто предложить вариант бизнеса или заработка, который дальше изучается самостоятельно.
Сообщение удалено
Ответить