Подобную идею с большим успехом смогут реализовать жители центрально-черноземного региона нашей страны. Именно на этой территории есть огромное количество плодородной земли, существенный недостаток которой ощущается во многих других частях России.
Для начала следует определиться с целевой аудиторией: клиентами продавца плодородной почвы будут опытные садоводы и фермеры. При помощи чернозема можно вырастить богатейший урожай, не используя при этом дорогостоящих добавок и вредных химикатов.
Еще успешнее можно продавать не чистый чернозём, а почвосмеси, обогащенные гумусом. Для запуска такого производства необходимо приобрести специальное оборудование — смешивающее и фасовочное. Фасованный удобренный чернозем можно продавать в пакетированном виде. Вес упаковки варьируется от 1,5 до 10 кг.
Чтобы сделать бренд узнаваемым, стоит обратиться к дизайнеру, который разработает яркие и запоминающиеся товарные логотипы. И, конечно же, без рекламы в этом бизнесе — никуда. Необходимо использовать все возможные рекламные источники: печатные СМИ, телевидение, Интернет, баннеры, визитные карточки, объявления и т.д.
При правильно составленном бизнес-плане, чернозем может принести начинающему предпринимателю до 220 000 рублей чистой прибыли уже в первый год работы компании.
Комментарии •3
Злравствуйте! Можно подробнее z***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Для начала следует получить разрешение от контролирующих органов в Росприроднадзоре, дабы не присесть на нары...
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте пришлите пожалуйста D***@***.com
Сообщение удалено
Ответить