Наше время не зря называют веком информации. Миллионы гигабайт данных ежедневно выгружаются в интернет, выходят тысячи книг, журналов и газет, а отчётов и прочей документации просто не сосчитать. Большая часть этой информации претендует на читателей, а значит, потенциально нуждается в редакторской и корректорской правке. Правда, большинство людей об этом даже не подозревает. Пока не знает...
Итак, вы хотите открыть редакторское агентство.
Есть два варианта, как это сделать: вы можете открыть ИП, арендовать помещение и набрать работников по договору (дедовский способ) или создать свой ресурс в интернете и оказывать услуги дистанционно. Первый способ предполагает большой первоначальный капитал и мало подходит для начинающего бизнесмена. К тому же договорной наём работников не имеет смысла на начальном этапе — если вы не готовы платить им за то, что они сидят в офисе.
Лучше пойти по второму пути и создать интернет ресурс. Это может быть сайт, паблик в социальной сети или страничка в ЖЖ, а может и все сразу. Советуем не поскупиться и создать хорошую интернет-визитку с ассортиментом ваших услуг, прайсами и прочей необходимой клиентам информацией. Создание сайта с оплатой на два года хостинга обходится в 5000 рублей. Аккаунты в социальных сетях вы можете создать и вести самостоятельно.
Теперь нужно набрать работников. Как правило, это будут фрилансеры. Отнеситесь к их выбору тщательно, копирайтеры-школьники вряд ли смогут выполнять требуемые задачи. Лучше найти людей с высшим образованием, желательно филологов или журналистов. Для проверки дайте им несколько небольших тестовых заданий, примерно на час работы. Заранее обговорите с ними условия работы и оплаты труда — оптимальный для вас вариант — сдельная пост-оплата.
Когда штат сформирован, приступайте к рекламной кампании. Первое, что нужно сделать — оптимизировать сайт и паблик под поисковые запросы. Вы можете заняться этим самостоятельно или доверить профессионалу. Одновременно с этим запускаем контекстную рекламу — Яндекс.Директ и Google AdWords. Вы сможете принимать и выполнять заказы дистанционно, поэтому привязку к геолокации лучше не ставить.
Первые клиенты должны появиться в течение недели после включения контекстной рекламы. Просите их делать репосты ваших записей и оставлять отзывы в паблике. Как вариант, делайте им небольшие скидки (или другие «приятности») за помощь в продвижении.
Комментарии •6
a***@***.ru дайте подробности плиз
Сообщение удалено
Ответить
u***@***.com буду признателен, если скините более подробную информацию.
Сообщение удалено
Ответить
m***@***.com можно подробнее
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста подробнее информацию на o***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
D***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, Отправьте, пожалуйста, подробную информацию, если возможно D***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить