БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Гастротуры

Гастротуризм — старый, проверенный временем бизнес, который можно подать под новым соусом. Как правило гастротуры предполагают несколько форматов: поездки на знаменитые виноградники ради дегустации лучших вин, туры по наиболее известным и шикарным ресторанам либо экскурсии на кулинарные мастер-классы.

Как видно, все эти развлечения рассчитаны на людей состоятельных. А стало быть, целевая аудитория гастротуров весьма немногочисленна, особенно с учётом кризиса.

Но почему бы не взять на вооружение тенденции, характерные для всей туристической отрасли в общем? А именно переориентацию на бюджетный отдых и внутренние направления.

В этом случае вам не придётся возить богатеев в Божоле, но свою прибыль от бизнеса вы получить, тем не менее, сумеете.

И здесь опять же возможны несколько вариантов подачи бизнеса. Первый и менее сложный — помощь туристам, приехавшим в ваш город, с выбором заведений. Такой сценарий развития подходит в том случае, если вы знаете все кафе и рестораны родного края наперечёт и уверены в том, где именно подают, например, лучшие сырники, а где — самый шикарный компот. При этом важно, чтобы город славился каким-то своим блюдом, как, например, Тула пряниками, а Киев — котлетами. В таком случае вы поможете туристам не только попробовать самое знаменитое кушание и не разочароваться, но и откроете им глаза на другие кулинарные шедевры.

Второй вариант — гастротуры для своих.

foto

В таком бизнесе стоит сочетать дегустации с обучением приготовлению какого-либо блюда.

foto

Местные гурманы, скорее всего, знают все городские заведения наперечёт, а значит их нужно удивить чем-то, чего они и не знали.

К примеру, всем ли известно, что на Алтае готовят собственный Камамбер? Ручаемся, об этом знают даже не все алтайцы. А вот один из них — Александр Аксентьев — не просто осведомлен, но ещё и «на короткой ноге» с производителями аналога знаменитого зарубежного сыра. А потому он проводит туры в место их производства — село Сосновка. В ходе экскурсии гурманы пробуют камамбер, моцареллу, рокфор, а также становятся участниками специального тренинга по сырам.

Такой путь развития значительно сложнее в силу того, что он требует от предпринимателя полной самоотдачи и крайней заинтересованности. Вы должны не просто знать кулинарные «фишки» родного края, вы должны разбираться в них лучше, чем все остальные.

Гастрономический туризм — дело, которое можно начать, вложив в него минимум средств, но максимум усилий. Простого желания заработать для такого бизнеса недостаточно.

22
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP