Приятные ароматы повышают продажи и снижают уровень стресса покупателей. Поэтому популярно свежее направление маркетинга — ароматизация помещений.
Рынок аромомаркетинга свободен и просторен. Начальные вложения составят максимум 60 тысяч, а через два месяца, когда бизнес окупится, ароматы принесут вам 30 тысяч.
Исследования показывают, что аромадизайн повышает доверие к бренду компании, задерживает посетителя и оставляет на подсознательном уровне приятные эмоции, связанные с запахом.
Это работает, если эфирный состав подобран правильно. Подход должен быть серьёзным: занимайтесь не продажей оборудования, а реализацией аромата, который привлечет целевого клиента. В автомобильном салоне будут уместны ароматы сандала, моря, благородного дерева, цитруса. Для туристического агентства подойдут запах моря и фруктовые ароматы, но не в коем случае не бодрящий кофейный. А вот для ресторана нужно использовать кондитерские смеси, кофейные и ванильные. Если аромат моря попадет в кафе, а кофе — в туристическое агентство, воздействие на клиентов окажется прямо противоположным.
На старте купите набор эфирных масел и диспенсеры. Аппарат распылит эфир по площади помещения. Устройства подразделяются по принципам работы на горячее испарение, холодную диффузию, холодное испарение и аэрозольную ароматизацию. У каждого свой вид распылителя: кардридж с аромасмесью, гель или канистра состава. Но можно начать и с малого: с небольших диспенсеров и небольших флаконов ароматических смесей.
Цена будет зависеть от мощности и «дальности» распыления. Для небольших магазинов подойдет устройство за 1,5 тысяч рублей, его розничная цена будет равняться 3 тысячам. Для просторных точек понадобится более мощный агрегат, стоимость которого — до 60 тысяч рублей.
Эфирные масла при закупке оптом обойдутся в 800 рублей за 250 миллилитров. То есть, начальные вложения с учётом скромного диспенсера составят вместе с тратами на телефонную связь 30 тысяч рублей. Если завести интернет-магазин, необходимо 250 тысяч стартового капитала. Для того, чтобы ещё и снять офис с мебелью, вам предстоит потратить 450 тысяч рублей.
Для начала купите как можно больше видов ароматизаторов, чтобы представлять клиентам реальный товар. В последующем можете работать по предзаказам.
Ароматизация помещений включает в себя минимальные затраты. Ценник услуги на рынке начинается от 5 тысяч рублей.
Комментарии •6
Можно подробную информацию на K***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
И мне пожалуйста E***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Можно подробнее на почту a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробную информацию z***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Подробнее пожалуйста n***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
можно подробнее пожалуйста b***@***.com
Сообщение удалено
Ответить