Несмотря на появление новых форм информационного бизнеса, такие классические формы, как распространение рекламы на флаерах, визитках, бюллетенях по-прежнему хорошо работают. В крупных городах листовки раздают повсеместно вне зависимости от текущего сезона. Это говорит о достаточно большом спросе на услуги изготовителей такой рекламы.
Сам процесс можно условно разделить на три этапа: создание дизайна, информационное заполнение листовки и её печать.
Первый этап — самый сложный. Тут вам понадобится освоить некоторые навыки. Например, разобраться в тонкостях работы программного обеспечения. Основы процесса создания дизайна листовок вы поймете примерно за месяц, однако до мастерского уровня придётся идти ещё достаточно долго. Если вы чувствуете, что не имеете склонности к созданию новых дизайнерских решений, можете доверить этот процесс профессионалу.
Со вторым и третьим этапом проблем возникать не должно. Информацию для размещения вам предоставит заказчик. Впрочем, вы можете заняться и копирайтингом — самостоятельно писать тексты или нанять специалиста, который будет делать это за вас. Цена готовой продукции в таком случае увеличится еще на 10-30%. Печатать флаеры можно дома или «на стороне». Как правило, услуги типографии стоят не очень дорого, и включаются в ценник. С другой стороны, купив хорошее типографское оборудование, вы сможете дополнительно зарабатывать на печати.
Это очень выгодный бизнес почти без вложений. Аренда помещения не нужна, вы можете работать у себя дома. Если вы занимаетесь дизайном и копирайтом сами, вся прибыль ваша. Если на вас работают фрилансеры, придётся отчислять им хороший процент с итоговой суммы. То же и с печатью.
Если продвигать свои услуги через интернет, можно не заморачиваться с открытием ИП. Правда, рекламу в печатных изданиях и на ТВ разместить не получится. Впрочем, это не так важно. Первое, что нужно сделать для продвижения — создать сайт-визитку с описанием услуг и контактными данными. Когда сайт готов, настраиваем Яндекс.Директ и Google Adwords на запросы средней частоты по нужному региону и ждём первых заказов.
Многие заказчики будут обращаться к вам постоянно, поэтому изначально настройтесь на долгосрочные профессиональные отношения. Когда у вас будет несколько постоянных заказчиков, бизнес пойдет в гору.
Комментарии •2
Здравствуйте, можно пожалуйста инфу n***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте. i***@***.ru спасибо.
Сообщение удалено
Ответить