Случается, что человек (или даже семья) срывается с насиженного местечка и переезжает в другой город. Тут возникает много хлопот: например, с перевозкой мебели. Можно, конечно, всё сделать самому: найти машину, спустить по лестнице все диваны, кресла, шифоньеры и т.д. Но обычно люди не заморачиваются и доверяют перевозку тяжестей специальным фирмам.
Конечно, конкуренция на этом рынке высокая. Даже в маленьких провинциальных городках обычно есть одна или две фирмы, занимающиеся грузоперевозками. Изучите рынок, прежде чем открывать свой бизнес.
Попробуйте представить себя на месте потенциального клиента этих фирм — и вы поймёте, где их сильные и слабые места. Подумайте, взвесьте все за и против и примите решение, стоит ли пытаться войти на этот рынок.
Если вы решили рискнуть, то открывайте ИП и набирайте персонал. Грузчиков, как правило, найти не проблема. Постарайтесь подобрать аккуратных, сильных и честных ребят. Платите им хорошо — на 5-10% больше, чем им платят в среднем. Так они будут держаться за рабочее место и подходить к выполнению своих обязанностей более ответственно. Также вам нужен водитель и грузовой автомобиль. Лучше всего найти работника с машиной, чтобы избежать ненужных расходов.
Теперь нужно определиться с концепцией и ценовой политикой. Важно подумать для кого вы работаете и почему люди должны выбирать именно вас. Если вы не поленитесь выделить время на изучение рынка, ответы на эти вопросы придут в голову сами собой. Это должно лечь в основу вашей рекламной кампании. Придумайте пару-тройку «фишек», которыми вы сможете заманить клиентов. Возможно это будут акции и скидки, может быть какой-то приятный подарок. Решать только вам.
Когда команда собрана, можно приступать к поиску клиентов. В рекламной кампании важно придерживаться выбранной политики — делать упор на собственных «фишках». Довольно эффективна реклама по местному ТВ. Не старайтесь сделать суперкреативный ролик, но при этом избегайте банальностей. Попробуйте контекстную рекламу и seo-продвижение. Современные люди очень часто ищут необходимое в интернете, поэтому реклама там вдвойне эффективна. Если будете пользоваться контекстной рекламой, не забудьте поставить привязку к геолокации.
Это бизнес почти без вложений, и уже с первого месяца он начинает приносить неплохую прибыль. Не жалейте денег на рекламу, и дела пойдут в гору.
Комментарии •2
Здравствуйте. i***@***.ru спасибо.
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, можно подробнее l***@***.com
Сообщение удалено
Ответить