Казалось бы, мороженого просто уйма в любом магазине, а значит «влезать» в сферу его производства и продажи — дело гиблое. И тем не менее, на практике рынок в России ещё очень далёк от насыщения, а значит попробовать стоит. По разным оценкам, рентабельность производства мороженого составляет от 30% до 50%.
Популярность небольших уютных лавочек и нишевых продуктов только растёт. Поэтому стоит выделиться среди конкурентов и открыть производство «закалённого» мороженого.
В чём особенность «закалённого» мороженого?
В сущности, это самое обычное мороженое, которое после изготовления замораживается при температуре —18 С. В результате продукт получается достаточно твёрдым и долго хранится.
К счастью, готовить мороженое сейчас совсем не сложно. Всё, что нужно, это сливки, молоко, сахар и специальная мороженица. При покупке такого агрегата можно уложиться в 15 тыс. рублей.
Просто добавьте продукты в необходимых пропорциях в мороженицу, установите таймер на нужное время, например, на 1 час и ждите. Через заданный интервал времени вы получите уже готовый продукт.
Как видно, открыть такое производство можно прямо у себя дома, и оно не требует специальных навыков. А потому долго раздумывать именно над создаем продукции не стоит, лучше позаботьтесь о путях её реализации.
Существует несколько вариантов реализации «закалённого» мороженого:
- Открытие собственной точки продаж. Разместить её лучше в местах с хорошим пешеходным трафиком: летом в парках, скверах и на центральных улицах, круглогодично — в торговых центрах.
- Продажа мороженого в кафе и рестораны. Спрос на десерты есть всегда, но заведениям общепита часто бывает неудобно производить их самостоятельно. При этом магазинное мороженое гостям не подашь.
Определившись с наиболее интересным вам вариантом, зарегистрируйте свою деятельность, чтобы вести бизнес законно. Небольшому производству вполне подойдёт ИП с упрощённой системой налогообложения.
Комментарии •1
Можно подробнее d***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить