Тем, кто хочет начать бизнес в сфере продажи товаров, стоит обратить внимание на такое решение, как как универсальная мочалка из микрофибры для мойки авто. Спрос на них будет как со стороны частных лиц, так и со стороны автомоек и автосервисов, то есть бизнеса.
На первый взгляд универсальная губка не кажется такой уж необходимой вещью — автомобиль вполне можно губками или тряпками из ближайшего супермаркета. Но те, кто сталкивался с мойкой авто лично, понимают насколько эти инструменты неэффективны — далеко не всегда они успешно справляются с пылью, грязью и пятнами, а кроме того могут оставлять микроцарапины на поверхности кузова.
Поэтому рынку стоит предложить такой продукт, который бы хорошо отмывал авто и был лишён всех недостатков обычных губок и тряпок.
Плюсы мочалки из микрофибры:
- Она «собирает» песок и мелкие частички загрязнений, которые смогут остаться на кузове после бесконтактной мойки;
- Микрофибра позволяет очищать поверхность, не повреждая её;
- Мочалка не оставляет разводов;
- Само изделие не повреждается от контакта с мелкими деталями авто;
- Мочалка легко моется и долго служит.
Если вы сумеете правильно донести все достоинства продукта до потребителя, стоит ждать хорошего спроса. Но даже если вы уверены в своих силах, прежде, чем заказать первую партию на продажу, нужно подумать каналы сбыта:
- Продажа через интернет. Удобное решение, которое позволит сэкономить на аренде помещения и охватить аудиторию далеко за пределами вашего региона.
- Продажа частным лицам с помощью размещения информации в региональной прессе.
- Прямые продажи автомойкам, клиниговым компаниям и т.д.
Кроме того, вы можете осуществлять оптовые поставки в специализированные магазины. Правда, наценка на товар для вас будет существенно ниже, чем при розничных продажах.
Комментарии •1
V***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить