Пейнтбол — игра, давно полюбившаяся многим, а это значит, что пейнтбольные клубы имеют достаточно стабильный спрос. И если в вашем городе таких заведений недостаточно, вы можете заработать, открыв одно из них.
Первое, что вам необходимо сделать — проанализировать рынок. Если он перенасыщен, то вряд ли стоит ожидать хорошего спроса, а от него в конечном итоге будет зависеть успех вашего бизнеса. Считается, что на 100 тыс. человек населения должен приходиться один клуб.
И тем не менее, не стоит опираться лишь на количество подобных заведений. Если качество предоставляемых в них услуг недостаточно высоко, вы вполне можете зайти и на перенасыщенный рынок, предлагая более высокое качество.
Поиск площадки
После определения ёмкости рынка самое время переходит ко второму этапу — поиску площадки для игр. Хороший полигон должен соответствовать следующим критериям:
- Оптимальная удалённость от города. Желательно, чтобы площадка располагалась в городской черте или на окраине. А вот если ехать до неё из города больше 30 минут, расположение сложно назвать удачным.
- Удобные подъездные пути. Клиенты должны иметь возможность добраться до площадки не только летом, но и в другие времена года, не утонув в грязи или сугробах.
- Площадь. Слишком маленькая площадка сделает игру некомфортной. Оптимальный размер полигона — порядка 100 кв.м.
- Обстановка. Положа руку на сердце, играть в чистом поле никто не захочет. Ну разве это интересно? «Военные» действия требуют соответствующей среды, а именно различных препятствий и укрытий. Это могут быть здания, стены, деревья, овраги и т.д.
Регистрация деятельности
Многие клубы сознательно минуют этот шаг, но вам стоит учесть, что серьёзный бизнес и «теневая» деятельность несовместимы. Большой процент ваших будущих заказчиков — корпоративные клиенты, которым гораздо удобнее работать по безналичному расчёту.
Лучше всего зарегистрироваться в качестве ИП. Во-первых, сама процедура регистрации в этом случае дешевле и проще. Во-вторых, можно выбрать один из упрощённых режимов налогообложения.
Покупка оборудования
Необходимый минимум оборудования для клуба включает в себя:
- Десять ружей — маркеров;
- Десять «баллонов»;
- Десять защитных масок;
- Десять комплектов камуфляжной одежды;
- Жилеты, заправочная станция и т.д.;
- Расходные материалы — шары с краской;
- Запасное оборудование.
В целом на покупку всего этого уйдёт чуть больше 100 тыс. рублей.
Подбор персонала
Подбором персонала стоит начать заниматься одновременно с поиском площадки, поскольку собрать команду профессионалов не так уж легко. Вам понадобится нанять техника, двух инструкторов, управляющего, бухгалтера и менеджера по рекламе. Не исключено, что на первых порах вести бухгалтерию, привлекать клиентов и управлять клубом придётся самостоятельно.
Реклама
То, без чего бизнесу на первых порах просто не обойтись, — это реклама. В первую очередь стоит охватить онлайн-просторы, поскольку именно оттуда сегодня приходит подавляющее большинство клиентов. Создайте и раскрутите свой сайт, заведите аккаунты в социальных сетях, не ленитесь наполнять их интересным контентом, и это принесёт свои плоды.
Кроме того, можно использовать такие проверенные способы, как реклама в СМИ, проведение промо-игр и акций, обзвон потенциальных корпоративных клиентов.
Комментарии •0