Россия — страна яблок. Мы занимаем пятое место в мире по выращиванию этой плодовой культуры. Именно поэтому бизнес-идея по изготовлению и продаже яблочного сока является крайне перспективной.
Сок из яблок — продукт востребованный, поэтому стоит взять курс на производство его в больших масштабах и сразу оформить ООО. Конечно, быстро составить конкуренцию крупным магнатам в этой сфере не получится, поэтому на рынок нужно выходить постепенно, используя все возможные средства для достижения этой цели: реклама в СМИ и по телевидению, сайты в Интернете, приглашение независимых экспертов на предприятие и масштабное оглашение результатов тестирования, открытые дегустации и т.д.
Для изготовления сока пригодны не только яблоки, растущие на деревьях, но и падалица. Поэтому, если пока нет возможности обзавестись личными садами и времени ждать урожая, можно найти поставщиков «неликвида» (в легкой степени, конечно). Закупив яблоки дешево, вы сможете устанавливать доступные цены на свою продукцию, что привлечет покупателей. Стоимость сока можно поднимать постепенно, когда ваш бренд уже приобретет определенную популярность.
Производство проходит в несколько этапов:
- мытье;
- сортировка;
- измельчение;
- отжим сока;
- выпаривание лишней влаги до образования густого концентрата;
- добавление воды согласно рецептуре (разрабатывается в лаборатории);
- избавление от вредных микроорганизмов при помощи высоких температур;
- фасовка и упаковка.
Для организации полноценного производства яблочного сока потребуется цех площадью не менее 150 кв. м. Этого достаточно, чтобы выделить место для хранения сырья и установки производственной линии, стоимость которой составляет около 2,5 млн рублей. Необязательно приобретать новое оборудование, на начальном этапе можно ограничиться покупкой б/у агрегатов (это в значительной степени уменьшит сумму стартового капитала). Чтобы обслужить ваш мини-заводик, достаточно будет 5-10 единиц персонала.
Практика показывает, что проект по изготовлению и продаже сока из яблок экономически выгоден и просто обречен на успех. Конечно, стартовый капитал довольно внушителен и составляет минимально около 1,5 млн рублей. Но окупаемость крайне оперативная. При налаженных каналах сбыта можно выйти на достойную чистую прибыль уже спустя 4 месяца после открытия предприятия.
Комментарии •6
Не попрет! Кому нужен продукт, которого навалом на полках! Зачем делать то, что делают все - сами подтверждаете, что РФ занимает 5е место по выращиванию! Затраты на рекламу, телевидение, эксперты и прочее, сожрут весь бизнес.
Сообщение удалено
Ответить
Sodexo, целиком и полностью не согласен. Попрет определённо, у нас во Владимирской области есть ребята, которые делают премиум морс, продажи очень хороши (зимой морс, летом квас). С такими затратами на производство невозможно говорить о продажах на полках в сетях. Тут в основном такие соки стоят на полках в районах своего региона, а именно магазины типа прилавок-тетя Света, а также к примеру магазины разливных напитков. Так что идея более чем!
Сообщение удалено
Ответить
Пришлите! s***@***.ru спасибо
Сообщение удалено
Ответить
Привет
Сообщение удалено
Ответить
подробнее на k***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! отправьте пожалуйста подробности на p***@***.com.
С уважением.
Сообщение удалено
Ответить