БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Магазин посуды

Каковы бы ни были доходы жителей нашей страны, но спрос на бытовые товары первой необходимости будет всегда. К такой продукции относится и кухонная посуда, на продажах которой можно заработать немалые средства, если подойти к этому вопросу грамотно.

Интересный факт: по статистике, самой востребованной является посуда белого цвета, поэтому новичкам в этом виде бизнеса целесообразно иметь ее в широком ассортименте. Действительно, белые тарелки, блюдца, салатники, чашки, бокалы прекрасно смотрятся на любом столе, уместны в любой ситуации и отлично вписываются даже в самые неклассические кухонные интерьеры. На втором месте по потребительскому спросу стоит прозрачная посуда. А вот к слишком оригинальным, дизайнерским товарам стоит отнестись с настороженностью: есть риск «прогореть». Вывод прост: сосредоточьте внимание на классике.

Что касается материала, из которого изготовлена кухонная утварь, то здесь уже ни один год в лидерах числится фарфор.

Посудная торговая точка должна быть не меньше 50-60 кв.м. площади. В таком пространстве покупателям будет удобно, просторно и комфортно. Конечно, при условии, что вы правильно расположили витрины.

Одно из основных условий успеха вашего бизнеса — это квалифицированный персонал, поэтому подбирайте продавцов-консультантов очень тщательно. В идеале, это должны быть женщины средних лет. У них, как правило, большой опыт в ведении домашнего хозяйства, да и покупатели относятся к ним с доверием.

Конкуренция в посудном деле достаточная, поэтому «выжить» среди соперников можно только за счет качества продукции и доступной стоимости.

В среднем, в открытие хорошего магазина придется вложить около 750 000 рублей. При правильной организации затраты окупаются достаточно быстро, и уже через 3-4 месяца активной работы вы сможете выйти на стабильно высокую прибыль.

40
Попрет
4
Не попрет
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP