Как известно, «встречают по одежке». Это относится не только к людям, но и к магазинам. Если торговая витрина оформлена правильно, то она вызывает желание даже случайного прохожего посетить эту торговую точку и совершить незапланированную импульсивную покупку. Таким образом, зная основы витринного (визуального) мерчандайзинга и обладая талантом дизайнера, можно построить прибыльный бизнес.
Статистика такова, что люди все меньше обращаются к услугам продавцов-консультантов. Им больше нравится покупать самостоятельно, и в этом случае товар просто обязан продавать сам себя. Так вот, задача начинающего бизнесмена — уметь убеждать клиентов, что грамотное оформление витрин поможет намного увеличить продажи.
Начать нужно с аренды офиса. Достаточно помещения в 15-20 кв. метров. Самое важная задача бизнесмена — это найти хорошего дизайнера, если креативные способности у него самого отсутствуют. Имейте в виду, что заработная плата хорошего специалиста «с именем» достаточно высока, но наличие грамотного мастера — это 70% успеха.
Для саморекламы обязательно создайте личный сайт в Интернете и выложите примеры ваших работ. Чтобы отрекламировать себя, принимайте участие в различных выставках и оформляйте павильоны. На такие мероприятия, как привило, приходит много людей, и шанс остаться незамеченным у вас отсутствует.
Чем быстрее вы сумеете создать презентабельное портфолио, тем большее число перспективных и дорогостоящих заказов сможете заполучить.
Для запуска проекта понадобится около 800 000 рублей. Большая часть стартового капитала уйдет, конечно, на закупку оформительных материалов. Практика показывает, что если рекламная кампания выстроена правильно, а услуги оказываются максимально качественно, то все вложения окупаются уже в течение 6-7 месяцев.
Комментарии •1
Начать нужно не с аренды офиса, а с создания портрета покупателя.
Понять, кто он, ваш заказчик, сколько ему лет, какое у него образование, какой бизнес, каков доход.
Если он работает по франшизе, то концепт оформления витрин ему навязывает головной офис. Это не ваш клиент.
Если это это старт-ап, вряд ли он сможет оплатить работу «хорошего специалиста с «именем», который,кстати, вообще не понятно почему должен уйти работать на такого старапера, как вы.
Если это сеть, концеп уже давно разработан.
На кого рассчитан проект?
Кто ваш клиент?
Сообщение удалено
Ответить