БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Велоцветочница

Бизнес на цветах — ниша высоконкурентная и буквально заполонённая предпринимателями. В каждом городе, даже достаточно небольшом, работают по нескольку сетей цветочных магазинов, флористические мастерские для натур более утончённых, розничные киоски по продаже цветочных букетов и, конечно, бабушки, продающие цветы, выращенные на их собственных огородах. Одним словом, бизнесмены охватили буквально всех покупателей: и тех, кто готов выложить за оригинальный букет кругленькую сумму, и середнячков, и тех, кто рассматривает самые бюджетные варианты. Казалось бы, ничего нового в этой сфере уже не придумать.

На самом же деле выход есть всегда. Вы можете найти собственную аудиторию, если выработаете свой оригинальный подход, необычную подачу.

К примеру, можно продавать цветы, разъезжая по городу на велосипеде. Это сразу выделит вас из толпы конкурентов, которые, как правило, ведут свой бизнес, сидя на одном месте.

Учтите, что не любые цветы можно будет продавать вот таким образом. Нежные орхидеи и капризные розы вряд ли переживут целый день под палящим солнцем и городскими сквозняками. Да и к образу очаровательной беззаботной цветочницы на велосипеде они подходят весьма слабо.

Лучшим решением в вашем случае станут букеты из полевых цветов, которые более устойчивы к агрессивному воздействию внешней среды и, кстати, набирают всё большую популярность у покупателей. Самостоятельно собирать такие растения сложно и долго, куда более удобный путь — закупать их у тех же бабушек.

Но даже полевые цветы требуют определённых условий. Они так же, как и азалии или альстромерии, должны всё время находиться в воде. А значит, просто возить пару букетиков в корзинке не получится. Продумайте вопрос с организацией велоцветочницы, возможно вам понадобится что-то вроде прицепа с резервуарами для воды. Не исключено, что мастерить свою велоцветочницу вам придётся самостоятельно.

Важное условие работы в этой сфере — наличие художественного вкуса, который позволит создавать красивые и востребованные у покупателей букеты. Опыт в цветочном бизнесе также способен облегчить вам задачу.

Имейте ввиду, что данный бизнес носит сезонный характер. Разъезжать по городу на велосипеде зимой — занятие крайне бессмысленное, особенно учитывая, что полевых цветов в холодное время года просто нет. Велоцветочница может быть либо хорошим дополнением к основному бизнесу, либо «взлётной полосой», которая позволит заработать определённую репутацию на рынке и с наступлением сезона холодов открыть стационарный цветочный магазин, сервис по оформлению мероприятий цветами или курсы флористов.

3
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP