Современный мир не стоит на месте, а значит бизнес должен ему соответствовать. Именно поэтому всё чаще на рынок выходят мобильные концепции привычных нам вещей: велокофейни, автолавки, велоцветочницы, фудтраки и даже клубы на колёсах. Постепенно движимой становится даже недвижимость, например, в передвижной формат начали переходить гостиницы.
Первый отель на колёсах появился в Великобритании, а после этого идея стала «обкатываться» в других странах.
Как правило передвижная гостиница представляет собой не что иное, как «фуру», только вместо груза в её прицепе — помещения, оборудованные как гостиничные номера.
К слову, число таких комнат-ячеек может варьироваться от 40 до 400, а по комфортности они не отличаются от номеров в обычных гостиницах — внутри есть кровати, телевизор, кондиционер и даже Wi-Fi.
Таким образом, постояльцы могут отдыхать с комфортом, причём там, где им это нужно. Сегодня передвижная гостиница может разместить гостей у подмосковного озера, завтра — на фестивале в Краснодарском крае, а послезавтра — рядом с Уралом.
Устроить такую гостиницу гораздо проще, чем обычный стационарный отель. И, что немаловажно, гораздо быстрее: монтаж номеров занимает около 3 дней вне зависимости от их количества.
Ещё один немаловажный плюс — отсутствие необходимости платить налог на недвижимость.
Если вы решите открыть свой бизнес передвижной гостиницы, имейте ввиду, что руководитель проекта должен быть таким же «мобильным», как и само его дело. Вы должны быть в курсе всех мероприятий, на которых ваш передвижной отель придётся кстати. При этом важно уметь выбрать наиболее интересный и перспективный вариант из всех.
При грамотном подходе, хороших управленческих навыках и правильной рекламной стратегии на таком бизнесе можно неплохо заработать. При этом он будет лишён недостатков, от которых страдают обычные стационарные гостиницы — необходимости крупных инвестиций и риска остаться без прибыли, если поток туристов вдруг иссякнет.
Комментарии •0