Количество производителей чая возрастает с бешеной скоростью. Появляются все новые компании, предлагающие пакетированные чайные листья в коробочках, поэтому конкуренция в этой области крайне высока. Чтобы «выжить», приходится креативить. Это понял и китайский дизайнер Cho Hee Ha, решивший сделать из привычного пакетированного чая забавное развлечение, привлекшее внимание огромного числа покупателей.
Бизнес-идея Чо Хи Ха проста и гениальна: он предложил любителям чая необычный «чайный календарь». В коробке находится набор из большого количества пакетиков. На каждом из них стоит календарная дата. Человек, решивший побаловать себя чайком, заваривает пакетик в кипятке традиционным способом, и вот тут начинается самое интересное: на пакете проступают надписи, дающие информацию о том, какой именно вид чая сейчас заварен — цитрусовый пуэр, черный бергамотовый, зеленый с жасмином, экзотический улунг или «Ресницы Дракона» с лепестками роз.
Чайный календарь пользуется большим спросом. Особенно он полюбился офисным работникам: ведь это так приятно — начать день не только с чашечки ароматного и вкусного китайского чая, но и с позитивного сюрприза. Можно с уверенностью утверждать, что российский офисный «планктон» также был бы не против сделать хмурое рабочее утро чуточку интереснее и забавнее.
Комментарии •4
Более подробную информацию скиньте на 6***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
по подробнее пожалуйста! n***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте. Можно по подробнее s***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
можно по подробнее A***@***.co.il
Сообщение удалено
Ответить