Как известно, конкуренция в сфере туристического бизнеса крайне высока. Курортные отели и гостиницы ведут активную борьбу за клиентов, привлекая их всевозможными бонусами и дополнительными услугами. Уникальный бизнес-ход решили сделать владельцы лондонского отеля The Kensington Hotel . Они организовали в своем заведении курсы этикета для деток, и это принесло ощутимые результаты.
Ни для кого не секрет, что многие мальчишки и девчонки, приезжающие на отдых с родителями, совершенно не умеют вести себя в общественных местах и за столом, заставляя своих мам и пап периодически «краснеть» и стыдиться. В гостиничном комплексе The Kensington Hotel обещают исправить ситуацию и очень оперативно сделать из «шпаны» юных леди и джентльменов.
Статистические опросы показали, что более 40% взрослых считают основной причиной стресса на отдыхе или во время ужина в заведениях общественного питания — это непотребное поведение их чад за столом. На экспресс-курсах этикета в отеле учат именно этому. Детям рассказывают о столовых приборах, их предназначении и правильном применении, наглядно демонстрируют, для чего нужны салфетки и как их использовать и т.д.
Курсы этикета при отеле пользуются огромной популярностью не только у туристов, но и у жителей города. Ведь воспитанный дети с хорошими манерами — мечта любых родителей, и курсы от The Kensington Hotel позволяют взрослым наконец-то расслабиться во время поездок с детьми в отпуск и походов в ресторан. Можно не сомневаться, что такая услуга будет непременно востребована и у россиян.
Комментарии •6
Здравствуйте, можно подробнее на s***@***.com
Спасибо)
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, можно подробнее p***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день Можно узнать поподробнее на почту
v***@***.com Заранее спасибо
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее. D***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте, можно подробнее?
Сообщение удалено
Ответить
a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить