Вендинговый бизнес плавно перетекает во все сферы жизни. Не обошли эти автоматы и туристическое направление. Лозунг «Дорога ложка к обеду» выбрали для себя основатели американской компании Quiksilver и взялись за установку вендинговых аппаратов в самых популярных отелях и гостиничных комплексах Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Майами и других крупных мегаполисов.
Проект интересен тем, что через систему вендинга продаются популярные сезонные товары, а именно купальники и плавки. Туристы, заселившиеся в гостиницу, имеют возможность приобрести купальные костюмы для бассейнов и морских пляжей прямо «не отходя от кассы».
Интересно, что все модели купальников и плавок — дизайнерские. Разрабатываются они для каждого гостиничного комплекса индивидуально. В ассортименте вендингового оборудования есть изделия как классического, так и нестандартного формата.
Автоматы устанавливаются непосредственно возле купальных зон. Теперь туристы, которые хотят поплавать в бассейне, имеют возможность приобрести удобные и комфортные предметы гардероба в шаговой доступности. Купальник для женщин стоит 85 долларов, а плавки для мужчин — 75 долларов. Практика показала, что даже достаточно высокая стоимость не отпугивает желающих обзавестись купальным эксклюзивом. Можно предположить, что подобный бизнес будет иметь успех и в отечественных курортных городах.
Комментарии •2
В России не пойдет, у нас все запасливые, одни плавки на 5 лет покупают
Сообщение удалено
Ответить
Ну а нам женщинам проще на шопинг сходить и спокойно подобрать хоть кучу этих купальников.
Сообщение удалено
Ответить