Какие только маркетинговые ходы ни придумывают современные производители, чтобы продвинуть свой товар и привлечь к нему внимание покупателей. Так, компания Source Project активно взялась за установку в крупных супермаркетах и торговых центрах фонтанов, позволяющих каждому желающему насладиться приятным вкусом чистейшей питьевой воды.
Но все не так просто, как кажется на первый взгляд: чтобы утолить жажду, пользователю фонтана необходимо сначала приобрести специальную тару — бутылку под названием Source Bottle. Ведь фонтан подходит только для данного аксессуара. Бутылочка покупается всего единожды, после этого пользоваться питьевым устройством можно безвозмездно. Source Bottle очень компактна, имеет удобную форму и дискомфорта от постоянного ношения в сумке этого атрибута его владелец не испытывает.
Система работает очень интересно: как только покупатель наливает в емкость фонтанирующую воду, сенсорные датчики тут же фиксируют эту информацию и отправляют данные производителю, а тот, в свою очередь, награждает обладателя бутылки бонусными баллами для совершения последующих покупок.
Идея сама по себе прекрасна: люди имеют возможность отведать очищенной воды в любой момент, даже в случае, если в торговом центре отсутствуют продуктовые отделы. Но для открытия такого бизнеса придется уладить вопрос с ритейлерами: согласятся ли они на то, чтобы покупатели получали продукт практически даром?
Комментарии •2
Здравствуйте, можно подробнее? "***@***.ru", спасибо
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуй! Будьте добры подробнее. F***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить