БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Мясной магазин

Магазин, специализирующийся на продаже мяса, — отличная бизнес-идея для начинающих. Но важно грамотно подойти к вопросу ее реализации.

Люди будут покупать мясо всегда, даже в периоды экономических кризисов. Небольшая торговая точка без труда способна составить конкуренцию крупным сетевым гипермаркетам, предлагая всегда свежий, качественный продукт и широкий ассортимент. Приятно, что начать такой бизнес можно с небольшими вложениями на старте — порядка 600 000 рублей.

Начните с анализа местного рынка, сопоставьте свои планы с тем, что предлагают конкуренты. Потратив немного времени на сбор информации, вы сможете уберечь себя от многих ошибок и провала. После этого можно приступать к формированию ассортимента. Выходите из зоны комфорта, ненавязчиво общайтесь с целевой аудиторией, поставщиками, фермерами. Универсального набора товаров в этом деле не существует. Повторимся: поможет только тщательный анализ ниши.

Нужно понимать, что заработать на большой наценке на продукты не получится — покупатели слишком болезненно будут реагировать на завышенные цены и уйдут к конкурентам. Делайте ставку на количество продаж, которое напрямую зависит не только от качества предлагаемого вами мяса, но и от «продуманности» ценообразования.

Важно правильно выбрать место для торговой точки — это 90% успеха. Мясной магазинчик необходимо расположить в проходном месте (проходимость — не менее 2000 человек в день, из них ваши клиенты — это всего 2-3%).

Для благоустройства небольшого павильона площадью 40 кв.м потребуется закупить оборудование — разделочные столы, ножи, ленточную пилу, холодильные витрины, мясорубки, весы и т.д. В этом случае можно обратить внимание на б/у агрегаты.

К подбору персонала стоит отнестись с не меньшим вниманием. Основной работник мясного магазина — это мясник-рубщик, который будет не просто продавать, а знать, как разделывать мясо с минимальными потерями. Если найти достойного специалиста не получается, лучше потратить время и небольшие вложения на обучение неопытных сотрудников.

Помните: если ваш магазин и его ассортимент изначально приглянется покупателям, то в дальнейшем он без особых усилий будет привлекать новых клиентов. «Сарафанное радио» работает в этом случае идеально. Но нужно понимать, что оно вполне может сработать и против вас при малейшей ошибке. Импонируйте клиентам, и всё получится!

132
Попрет
4
Не попрет
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP