Устали скучать, сидя за компьютером в душном офисе? Ничего экстраординарного в этом нет. Рутина действительно способна окрасить жизнь в серые цвета, и едва ли не каждый из нас знает об этом по собственному опыту. Как правило, в таких ситуациях люди успокаивают себя тем, что от однообразных будней никуда не деться, работа ведь не может быть вечным праздником.

Но сторонники этой точки зрения не совсем правы

Праздник каждый день — реальная ситуация для тех, кто работает в сфере организации мероприятий. И если взрослые со своим досугом могут справиться и самостоятельно, то с детьми всё намного сложнее и интереснее. Если вы без ума о самой мысли о том, как на лицах малышей появляются улыбки, и не прочь каждый день проводить в наряде диснеевской принцессы, развлекая деток, агентство организации детских праздников — как раз то, что вам нужно.
Ещё на этапе создания такого бизнеса стоит учитывать, что конкуренция в данной сфере не шуточная. А значит придётся хорошенько продумать вопрос с программой мероприятий, спектром предлагаемых услуг и, конечно, рекламой.
Если вы не сможете предложить своим клиентам ничего, кроме одного-единственного сценария, успешного бизнеса не получится. Заказчикам необходим широкий выбор программ длительностью от одного до нескольких часов. Будьте также готовы к тому, чтобы разрабатывать сценарии по индивидуальному заказу для проведения эксклюзивных вечеринок.
Скорее всего, клиенты захотят получить весь спектр услуг в одном месте, а не заказывать аниматора у вас, фокусника в другом месте, а клоуна — в третьей конторе. Если вы сможете дать им желаемое, это станет вашим конкурентным преимуществом.
Конечно, держать в штате всех этих дрессировщиков зверей, актёров-аниматоров и других специалистов из сферы развлечений весьма накладно. И, честно говоря, вам это вовсе ни к чему — вы всегда можете договориться с фирмами, предлагающими специфические услуги. Скорее всего на контакт они пойдут весьма охотно, ведь вы приведёте им клиента и возьмёте за это определённый процент, а основную часть выручки получат они.
Что касается рекламы на старте, здесь вполне можно обойтись небольшими вложениями, продвигаясь в социальных сетях. Сделайте ставку на свою целевую аудиторию — мам с детьми —, и размещайте публикации в тематических группах своего города. Это идеальный способ для того, чтобы найти клиентов на начальном этапе.
В дальнейшем основную часть заказчиков вам будет приносить «сарафанное радио» — во всём, что касается детей, аудитория склонна доверять не рекламе, а отзывам своих знакомых. Но чтобы мамы вашего города рекомендовали своим подругам именно вас, качество услуг должно быть на высоте.
Комментарии •2
Прошу отправить подробное инфо на v***@***.com
Сообщение удалено
Ответить
a***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить