Востребованность спецодежды для рабочих различных профессий очень велика, при этом рынок далеко не перенасыщен этой продукцией. Открыв собственный магазин спецодежды, можно построить высокодоходный бизнес.
Проект можно реализовать по-разному. Если вы хотите предлагать одежду на заказ, то есть искать компании, которым необходимо одеть своих сотрудников «по форме», и затем поставлять товар, то достаточно открыть интернет-магазин с электронным каталогом продукции. Но здесь, скорее всего, придется организовывать собственное производство.
Второй вариант — стационарная торговая точка, в которой будет представлен широкий ассортимент спецодежды. В этом случае в собственном производстве нет острой необходимости — товары заказываются у сторонних производителей по оптовым ценам, а продаются в розницу.
Лучшее место для магазина — это помещение неподалеку от специализированных рыночных площадей. Яркая вывеска и качественная реклама — половина успеха. Спецодежда практически никогда не приобретается спонтанно, за такой продукцией приходят намеренно, поэтому очень важно рассказать о себе целевой аудитории всеми возможными способами.
Ассортимент торговой точки включает халаты, комбинезоны, брюки, маски, головные уборы, обувь, перчатки и т.д. Предложите клиентам как бюджетную спецодежду, так и модели подороже, чтобы каждый мог выбрать товар под свой кошелек.
Стартовый капитал в этом деле, как правило, не превышает 500 000 рублей. Если работа магазина организована грамотно, то окупаемость наступит уже спустя 4-6 месяцев.
Комментарии •0