Востребованность качественного сантехнического оборудования возрастает постоянно, а вместе с этим растет и рынок предложений. Благо, пока еще он не перенасыщен, и занять достойное место в сфере торговли сантехникой начинающему предпринимателю вполне реально.
Товар для формирования ассортимента целесообразно приобретать напрямую от производителей, но не всегда такое бывает возможным. Поэтому готовьтесь к тому, что часть продукции вам придется закупать у посредников с небольшой наценкой, а затем еще увеличивать ее стоимость. Такое, как правило, происходит, когда требуется товар от зарубежных компаний.
Начальный ассортимент магазина складывается из самых «ходовых» изделий — сантехники белого цвета (ванн, раковин, биде, унитазов и т.д.), инженерной сантехники и аксессуаров (меблировки для ванных комнат и санузлов, ковриков, светильников и прочее).
Сантехнический магазинчик требует специализированного оборудования: стеллажей, полочек, кронштейнов, стоек, стендов и т.д. Обязательно потребуется прилавок для кассовой зоны.
С особым вниманием отнеситесь к подбору персонала. Ваши продавцы должны в совершенстве владеть знаниями обо всех товарах, уметь скомплектовать их при необходимости и подобрать все расходники, а также давать исчерпывающие ответы на любые вопросы покупателей.
Размер стартовых инвестиций составляет 1,5 миллиона рублей. Ориентировочные сроки окупаемости — 18 месяцев (при ежемесячной прибыли не менее 80 000 рублей).
Комментарии •0