Автомобильный рынок активно растет и развивается. Количество желающих обзавестись автомобилем, а, возможно, и не одним, увеличивается в геометрической прогрессии. Поэтому идея открытия автосалона может стать достаточно прибыльным проектом при грамотном подходе к его реализации.
Все производители автотранспорта заинтересованы в сотрудничестве с новыми дилерами, к тому же российский рынок считается крайне перспективным.
Для начала определитесь, какие именно машины вы хотите продавать. Нужно понимать, что на бюджетных и малоизвестных брендах заработать много вряд ли получится, поэтому обратите внимание на популярные автобренды. Но при этом, конечно же, стоит учесть наличие конкурентов в населенном пункте.
Помещение для автосалона нужно подыскивать неподалеку от трассы. Как правило, дилерские точки имеют стеклянные витрины, сквозь которые можно во всей красе разглядеть представленный товар. Площадь территории для салона должна быть минимум 5000 кв. м. Здесь разместятся торговый зал, клиентская зона, техцентр, склады, офисы работников.
Отдельно стоит сказать о количестве автомобилей: практика показала, что в хорошем автосалоне должно постоянно находиться в 2 раза больше машин, чем в среднем реализуется за месяц.
Рентабельность бизнеса оценивается в 15-20%. Сроки окупаемости вариативны. Но в России интерес граждан к новым автомобилям, как отечественного производства, так и иностранного, не угасает, поэтому об успешности бизнеса можно говорить уверенно.
Комментарии •1
kuzov _salon @maill .ru подробнее можно
Сообщение удалено
Ответить