БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Барбершоп

Бритье — это не слишком приятный, но практически ежедневный ритуал всех мужчин. Традиционно для удаления растительности на лице представители сильной половины человечества используют кассетные станки и всевозможные гели, пены и мыло. Как показывает практика, даже самые дорогостоящие бреющие аксессуары не приносят желаемого эффекта, а многие из них вызывают раздражение чувствительной кожи и неприятные воспаления. Именно поэтому традиция, существовавшая несколько столетий назад, постепенно возвращается: мужчины все чаще отказываются от самостоятельного бритья и обращаются за помощью в этом вопросе к профессиональным цирюльникам-брадобреям, которые называются сегодня модным словом «барберы».

Открывать барбершоп целесообразно в крупных городах с высокой численностью населения. Услуги могут быть разнообразными. Помимо бритья, ухода за бородой и усами, обязательно предлагайте традиционные мужские стрижки и укладки. Это существенно расширит клиентскую аудиторию. Но при этом не превращайте ваше заведение в банальную парикмахерскую — ставка делается именно на бренд «барбершоп».

Для начала штат заведения может быть небольшим. Достаточно одного парикмахера и одного специалиста по бритью. Прекрасно, если вам удастся найти мастеров-универсалов.

Обратите внимание: основной «фишкой» барбершопа может стать использование классических опасных бритв. Практика показывает, что именно они позволяют сделать бритье максимально качественным и не вызывают проблем с кожными покровами. Но пользоваться такими аксессуарами умеет далеко не каждый, на то они и «опасные»! Поэтому, сделав рекламную кампанию с упором на этот факт, вы сумеете привлечь максимальное число клиентов.

30
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP