Бритье — это не слишком приятный, но практически ежедневный ритуал всех мужчин. Традиционно для удаления растительности на лице представители сильной половины человечества используют кассетные станки и всевозможные гели, пены и мыло. Как показывает практика, даже самые дорогостоящие бреющие аксессуары не приносят желаемого эффекта, а многие из них вызывают раздражение чувствительной кожи и неприятные воспаления. Именно поэтому традиция, существовавшая несколько столетий назад, постепенно возвращается: мужчины все чаще отказываются от самостоятельного бритья и обращаются за помощью в этом вопросе к профессиональным цирюльникам-брадобреям, которые называются сегодня модным словом «барберы».
Открывать барбершоп целесообразно в крупных городах с высокой численностью населения. Услуги могут быть разнообразными. Помимо бритья, ухода за бородой и усами, обязательно предлагайте традиционные мужские стрижки и укладки. Это существенно расширит клиентскую аудиторию. Но при этом не превращайте ваше заведение в банальную парикмахерскую — ставка делается именно на бренд «барбершоп».
Для начала штат заведения может быть небольшим. Достаточно одного парикмахера и одного специалиста по бритью. Прекрасно, если вам удастся найти мастеров-универсалов.
Обратите внимание: основной «фишкой» барбершопа может стать использование классических опасных бритв. Практика показывает, что именно они позволяют сделать бритье максимально качественным и не вызывают проблем с кожными покровами. Но пользоваться такими аксессуарами умеет далеко не каждый, на то они и «опасные»! Поэтому, сделав рекламную кампанию с упором на этот факт, вы сумеете привлечь максимальное число клиентов.
Комментарии •5
Можно подробнее на c***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно по подробнее a***@***.ru спасибо.
Сообщение удалено
Ответить
m***@***.ru подробнее пожалуйста
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее на y***@***.ru
Спасибо!)
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее на s***@***.ru Спасибо
Сообщение удалено
Ответить