Постельное белье — товар массового потребления, который пользуется неизменной популярностью. На открытии магазина постельного белья можно построить высокодоходный бизнес.
Нужно понимать, что сегодня наволочки, простыни и пододеяльники — это не просто «одежда» для спального места, это неотъемлемая часть интерьера, а интерьеры у всех разные. Поэтому необходимо предложить целевой аудитории максимально широкий ассортимент расцветок, принтов, узоров. Особое внимание уделите материалам, из которых изготовлены продаваемые вашим магазином изделия. Отдайте предпочтения натуральным тканям, таким как лен, хлопок, шелк. Но не стоит забывать и о сезонности бизнеса: если летом популярно постельное белье, дающее ощущение прохлады, то в зимнее время года более всего востребованы теплые и уютные комплекты.
Изначально определитесь с целевой аудиторией, на которую будете ориентироваться. Брендовое постельное белье от известных домов моды по карману далеко не каждому, поэтому изначально лучше направить усилия на бюджетный и средний ценовой сегмент, открывая именно магазин, а не бутик. Последний актуален только для крупных мегаполисов. Так что начинайте с малого, а затем уже расширяйтесь.
Полноценную торговую точку площадью в 150 кв.м. можно открыть при наличии стартового капитала в размере 1 миллиона рублей. Треть суммы пойдет на ремонтные работы и переоборудование магазина, около 200 000 придется потратить на первоначальную закупку товаров, а остальное — текущие затраты для развития и продвижения бизнеса. При среднем чеке в 2000 рублей и наличии 25-30 клиентов ежедневно сроки окупаемости не превысят полугода.
Комментарии •0