Такой бизнес как открытие гастрономического бутика, ориентирован на обеспеченную целевую аудиторию. Конечно, гурманы, обожающие всевозможные заморские яства и деликатесы, есть в каждом населенном пункте, но начинать подобный проект стоит в крупном городе или мегаполисе, иначе можно «прогореть».
Гастрономический бутик — это необычная торговая точка, специализирующаяся на реализации эксклюзивной (зачастую, брендовой) пищевой продукции, которую сложно или вовсе невозможно найти на полках обычных магазинов. Это может быть все что угодно: от элитных сыров, море- и мясопродуктов до фруктовых, овощных, ягодных культур, вин и пряностей.
К персоналу такого бутика предъявляются особые требования. Продавцы должны быть не просто культурными и образованными, но и владеть иностранными языками, так как очень часто клиентами гастрономических бутиков являются именно иностранные гости. Можно сделать ставку на продукцию отдельных национальных кухонь, открыть отдел здоровой пищи, предлагать мастер-классы от профессионального шеф-повара и дегустацию готовых блюд. Вариантов — великое множество. Включайте фантазию и действуйте!
Конечно, вложения в бизнес будут достаточно весомыми — не менее 180 000 долларов. Рассчитывайте на среднюю сумму в чеке от 50 до 100 долларов. С учетом наценки на продукцию от 40 до 200%, стартовый капитал можно будет окупить достаточно быстро. Конечно, при грамотной маркетинговой стратегии и профессиональной рекламной кампании.
Комментарии •0