БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Холодные чехлы для бутылок

С приходом летних дней потребность в прохладительных напитках резко возрастает. В жару всегда хочется утолить жажду свежей, холодной водой или соком. Но под солнечными лучами напитки в бутылках очень быстро становятся теплыми. Противостоять природе решились разработчики уникальных чехлов под названием Cold Cover, и им это удалось. Сегодня такая продукция стала крайне выгодной идеей для бизнеса во всем мире.

Cold Cover представляет собой легкий чехол, который надевается на бутылку с жидкостью и позволяет долгое время сохранять ее исходную температуру. То есть действует чехол на манер термоса, но преимуществ у него гораздо больше, чем у предшественника. Cold Cover производится из особой ткани, устойчивой не только к жаре, но и к морозу. Изделие имеет минимальный вес, за ним легко ухаживать, а в сложенном виде оно легко помещается в карман или женскую сумочку.

Карманный «холодильник» для бутылок ужа давно и успешно продается в европейских странах. Термочехлы там есть практически у каждого. Можно не сомневаться, что аналогичная инновация придется по душе и россиянам. Чехлы можно приобрести у сторонних поставщиков, а можно попробовать изготовить самостоятельно. Решайте, какой вариант для вас более удобен, и действуйте!

85
Попрет
4
Не попрет
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP