Новую бизнес-идею продвигают на американский рынок предприимчивые шведы. Как говорят разработчики нового гаджета, к идее создать такой прибор их подтолкнула статистика несчастных случаев с участием детей, гибнущих под колесами автомобилей. И почему-то шведские новаторы взяли за основу статистику на дорогах Америки.
Так вот, идея проста. С одной стороны, можно сказать, что новый бизнес-проект — это вновь изобретенный велосипед. То есть никакой технической новинки шведы не придумали. Их девайс — это обычный и привычный для всех навигатор. Но особенность его состоит в том, что умное оборудование знает, когда его владелец приближается к детскому учреждению — школе или садику — и сразу же меняет свой голос на живой голос ребенка, сигнализируя таким образом о том, что на дороге могут быть дети, и автомобилисту необходимо быть предельно внимательным.
Разработка направлена на снижение аварийности на дорогах и обеспечение безопасности самых маленьких членов общества, ведь любой водитель, даже едущий на «автопилоте», не останется равнодушным к нежному ребячьему голоску.
Конечно, об эффективности новинки можно долго спорить. Ведь дети-то гуляют по улицам не только возле школ, но и в любых других местах. Тем не менее, добрый порыв разработчиков уже заслуживает уважения.
Осталось только продвинуть товар на зарубежные рынки, особенно в те страны, где аварийность на дорогах катастрофическая.
Комментарии •0