Конечно, купить колбасу можно в любом продуктовом магазине, но современные тенденции показывают, что люди все больше доверяют специализированным торговым точкам, реализующим товар одного конкретного вида. Поэтому открытие небольшого колбасного ларька может стать перспективным бизнес-проектом.
Для начала изучите конкурентов и их ассортимент. Исходя из полученных данных, формируйте собственную концепцию, учитывая ошибки и опыт «соперников». В идеале, нужно спросить мнения жителей того района, в котором планируете открывать магазин. Проведите небольшой опрос, который поможет лучше узнать о желаниях целевой аудитории. Только после этого приступайте к формированию ассортимента.
Предлагайте исключительно качественные колбасы. Так как продуктовая точка узкоспециализированная, предлагать «ширпотреб» нерентабельно. Прибыль можно будет получить только в том случае, если вам удастся завоевать расположение покупателей и вызвать у них желание вернуться в ваш ларек снова. А это можно осуществить только в том случае, если ваша продукция будет реально вкусная. На витринах следует представить не менее 30 наименований товара. Со временем вы увидите, что покупается лучше, а что — хуже, и подкорректируете закупки.
Чтобы открыть полноценный колбасный магазин, понадобится около 35-40 тысяч долларов. При правильном планировании бизнеса все расходы окупятся спустя 12-18 месяцев.
Комментарии •3
Отличная идея, так как весь бизнес стремится к уменьшению ассортимента, и к качеству, есть уже рестораны которые работают с одним или двумя блюдами, например Бургер и Лобстер в Англии, или только пивные магазины с крафтовым пивом, так что рынок колбас, так же велик как и рынок алкоголя или сыров, так что Колбаса-Маркет, или что то типа этого, можно пробовать, если конечно есть время и деньги, и не забывать, что это бизнес, это на ваш страх и риск))
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее на m***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее на f***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить