Многие начинающие предприниматели теряются в разнообразии бизнес-проектов, подыскивая для себя максимально рентабельный и наименее трудоемкий вариант. Таковым вполне может стать собственный салон меха. Затея очень выгодная, и при этом не требует никаких физических усилий. Не нужно ничего выращивать, шить и т.д. Основная задача сводится к поиску хороших поставщиков.
Решив открыть меховой салон, учитывайте сезонность бизнеса. Как вариант, можно работать только в холодное время года, а с наступлением лета устраивать себе каникулы. Но если расклад остаться на несколько месяцев без дохода вас не устраивает, то можно пойти другим путем и просто расширить ассортимент. К слову, шубы и дубленки покупаются и летом, но в этом случае покупателей привлекают сезонные скидки. Поэтому придется подумать над разработкой бонусной программы, выгодной обеим сторонам.
Для максимального заработка целесообразно предлагать в своем салоне дополнительные услуги, например чистку меха, ремонт изделий, а также возможность покупки в кредит или рассрочку.
Для мехового салона понадобится просторное помещение, желательно в центральной части города. Торговый зал оборудуется всем необходимым — большими зеркалами, манекенами, вешалками и т.д.
Особенно внимательно нужно подбирать персонал. Продавцы должны четко понимать, что они предлагают покупателям, и разбираться в меховых изделиях досконально, чтобы при необходимости проконсультировать клиента по всем вопросам и укоренить в нем решение совершить покупку.
Грамотная рекламная кампания — одна из составляющих успеха. Рассказывайте о себе во всех возможных источниках, сделайте рекламу на радио и телевидении, организуйте раздачу буклетов, используйте городские билборды.
Изделия из меха стоят больших денег. Ориентировочная сумма стартового капитала составит 350 000 долларов. Сроки окупаемости — 2,5-3 года. Рентабельность бизнеса оценивается в 25-40%.
Комментарии •0