Легкосплавные лодки и катера пользуются значительным спросом. На изготовлении и обслуживании таких плавсредств можно построить прибыльный бизнес.
Что касается обслуживания, то спектр услуг, предлагаемых начинающим предпринимателем, может быть достаточно широк. Предлагайте демонтаж и замену устаревших деталей, проверку на целостность и прочность корпуса и водотечность, остекление лодки, сварочные работы различного профиля, установку мотора и другого электрооборудования.
Для организации полноценного производства можно приобретать готовые наборы деталей от сторонних изготовителей. Затем при помощи специального плоттера вырезать аналогичные элементы и осуществлять их сборку при помощи сварочного аппарата и другого необходимого оборудования. Дополнительные детали (ручки, крепления для тента и т.д.) монтируются на заказ, по желанию конкретного клиента.
Алюминий — легкий и прочный металл. Если лодка спроектирована грамотно, то она прослужит своему владельцу верой и правдой много лет. Поэтому стоят такие плавательные средства недешево. Заручитесь поддержкой хороших специалистов, и прибыль не заставит себя ждать!
Комментарии •6
Автор мало знаком с технологией производства плавсредств, в тч из алюминия
Сообщение удалено
Ответить
Да, придумают же бредятину, типа это легко и просто. И нет никакого представления насколько сложно сделать хотя бы один катер из алюминия и сколько месяцев это занимает и каким хорошим сварщиком надо для этого быть и какова будет себестоимость.
Сообщение удалено
Ответить
ремонт алюминиевых лодок выгоден тем что на рынке появилось множество материалов для пайки алюминия без спец оборудования типа оргонодуговых саарок.
горелка спецприпой молотки и желание.
актуальна замена номеров вырезаных на плотере. а так же тюнинг бортов типа как на авто.
типа карбон языки пламени хаки и прочие украшательства.
а главное усиление днища и бортов. благо профилированого алюминия выбор большой.
Сообщение удалено
Ответить
Ха-ха
Сообщение удалено
Ответить
Автор вообще далёк от темы постройки ММС. Тем более от нормативно-правовой базы регламентирующей данное направление отрасли. По алюминию и его сплавам вообще мимо. В СССР 70% моторных лодок были клёпаные. У меня были Прогресс-2М, Прогресс-4, Крым, Казанка-5М2. Я голову 25-го Вихря на балконе разбирал и собирал за 2 часа.
Сообщение удалено
Ответить
Александр, я смотрю ты во всех сферах спец?
Сообщение удалено
Ответить