Первым с этой идеей на рынок вышел ювелирный магазин Opulent из Пенсильвании, специализирующийся на реализации изделий всемирно известных брендов (Гучи, Картье, Тиффани, Версаче и другие). Магазин предложил своим клиентам четыре раза в год получать украшения по... подписке!
Цена годового «абонемента» — 100 тысяч долларов.
Впрочем, за четверть этой суммы можно получить один набор. Понравится — возобновить подписку.
Посылки будут приходить на:
- День Рождения подписчика;
- Рождество;
- В день, чем-то знаменательный для подписчика;
- «Просто так» — в качестве приятного сюрприза.
Дабы не ошибиться с пристрастием клиента, Opulent предлагает последнему предварительно заполнить анкету, ответив на четыре вопроса:
- По каким поводам и при выходе куда покупатель одевает те или иные ювелирные украшения?
- Какие конкретно украшения предпочитает носить подписчик?
- Какие камни и металл предпочтительнее, а какие сочетания наоборот — категорически неприемлемы?
- Каким брендам отдается предпочтение?
В заключении тестируемому предлагают выбрать одну из пяти картинок.
Все! Портрет подписчика составлен.
Впрочем, Opulent готов без лишних разбирательств заменить посылку, если клиенту она по каким-то причинам не подойдет.
Комментарии •1
Можно подробности w***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить