БИБОСС
Войти

Бизнес идея: PR-агентство

Часто бывают ситуации, когда перспективная, на первый взгляд, компания или отдельная персона испытывают проблемы с привлечением целевой аудитории. Чтобы повысить лояльность и доверие клиентов к своей продукции/услугам, они вынуждены прибегать к помощи так называемых PR-агентств, которые помогают в раскрутке, повышении популярности и наработке положительной репутации. В последнее время такие агентства пользуются огромным спросом, особенно в крупных городах нашей страны. И, основав подобную фирму, можно построить доходный бизнес без весомых вложений на начальном этапе.

Стартовый капитал будет незначительным — не более 150 000 рублей. Штат агентства состоит, в основном, из специалистов по связям с общественностью. Для начала выберите какое-либо одно направление деятельности, например, займитесь продвижением на рынок товаров массового потребления. Когда опыт будет наработан, можно переходить к выполнению более сложных задач и заняться раскруткой публичных персон. Нужно понимать, что PR — это не банальная реклама. Пиарщики не просто представляют товар/услугу/человека и рассказывают об их положительных качествах. Они формируют образ. Не всегда этот образ должен быть идеальным. Главное, чтобы информация «цепляла» и вызывала интерес у публики. Как известно, равнодушие хуже, чем негатив.

Деятельность молодых PR- агентств всегда связана с рисками. Будьте готовы к тому, что на первых порах придется работать даже в убыток, «раскручивая» себя. Но зато с приобретением известности стоимость услуг хороших пиарщиков возрастает в разы. Например, информационная поддержка какого-либо мероприятия может стоить 150-200 тысяч рублей.

В этом бизнесе не обойтись без наличия связей с влиятельными людьми, имеющими собственный «вес» в обществе. Такие «помощники» способны увеличить эффективность работы агентства в разы. Обязательно прямо на старте начинайте налаживать контакт с различными представителями СМИ: без журналистов сегодня — никуда.

Сделать точные расчеты по уровню прибыльности агентства довольно сложно — все зависит от профессионализма, с которым вы подойдете к реализации проекта. В любом случае, весомых вложений на создание такого бизнеса не требуется, риски минимальны, поэтому попробовать себя в этом деле определенно стоит, если вы талантливы, креативны, коммуникабельны и не мыслите свою жизнь без постоянного общения с новыми людьми.

9
Попрет
4
Не попрет
Идея реализована?

Если вам знакома компания, которая реализовала эту идею, расскажите всем о ней!

Рекомендовать компанию
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP