БИБОСС
Войти

Бизнес идея: Лазерная маркировка овощей и фруктов

Бизнес можно делать буквально на всем. Главное — суметь предложить целевой аудитории то, за что она будет готова платить деньги. Но предложить нужно непременно что-то новое. Так, в общем-то, и поступил американский изобретатель Грэг Дроллард. Он предложил поставщикам фруктов и овощей распрощаться с банальными маркировочными наклейками на плодах и заменить их современной лазерной маркировкой.

Первую машинку такого типа Дроллард сконструировал еще в середине 90-х годов 20 века. С тех пор он постоянно работал над усовершенствованием своего устройства, и, наконец, не так давно представил широкой общественности новый вариант маркировки под названием Natural Light Labeling, который уже нарекли технологическим прорывом.

Инновация состоит в том, что маркировочное изображение наносится на товар не при помощи клейкой бумажки, а посредством лазера. Такая «татуировка» гарантировано не сотрется, не удалится и не исчезнет без следа, а, значит, и вся информация о продукте, содержащаяся в маркировочном коде, не пропадет.

Технологию уже решили взять на вооружение не только поставщики фруктово-овощных культур, но и книгоиздательства, заинтересованные в сохранении презентабельного внешнего облика литературы. Можно не сомневаться, что и в России технология Natural Light Labeling будет принята «на ура»!

40
Попрет
4
Не попрет
Ошибка доступа
Контактные данные доступны только автору бизнес-идеи
Ок
Контактные данные доступны только VIP-пользователям портала
Стать VIP