Бизнес можно делать буквально на всем. Главное — суметь предложить целевой аудитории то, за что она будет готова платить деньги. Но предложить нужно непременно что-то новое. Так, в общем-то, и поступил американский изобретатель Грэг Дроллард. Он предложил поставщикам фруктов и овощей распрощаться с банальными маркировочными наклейками на плодах и заменить их современной лазерной маркировкой.
Первую машинку такого типа Дроллард сконструировал еще в середине 90-х годов 20 века. С тех пор он постоянно работал над усовершенствованием своего устройства, и, наконец, не так давно представил широкой общественности новый вариант маркировки под названием Natural Light Labeling, который уже нарекли технологическим прорывом.
Инновация состоит в том, что маркировочное изображение наносится на товар не при помощи клейкой бумажки, а посредством лазера. Такая «татуировка» гарантировано не сотрется, не удалится и не исчезнет без следа, а, значит, и вся информация о продукте, содержащаяся в маркировочном коде, не пропадет.
Технологию уже решили взять на вооружение не только поставщики фруктово-овощных культур, но и книгоиздательства, заинтересованные в сохранении презентабельного внешнего облика литературы. Можно не сомневаться, что и в России технология Natural Light Labeling будет принята «на ура»!
Комментарии •4
И где такой маркиратор лазерный можно купить? b***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Если можно информацию на n***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день. Пришлите пожалуйста подробную информацию k***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
Можно подробнее d***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить