Зубная паста — товар массового потребления, поэтому спрос на нее не падает никогда. Несмотря на большое количество известных брендов, новинки на рынке зубной пасты воспринимаются людьми достаточно лояльно, особенно, если они относятся к бюджетной ценовой категории. Поэтому, если подойти к реализации проекта грамотно, обойти конкурентов и завоевать целевую аудитория не составит труда.
Для организации производства зубной пасты потребуется помещение площадью в 500 кв.м. Необходимо выделить пространство под склад и комнаты для персонала. Комплект оборудования состоит из вакуумного реактора, аппарата для наполнения туб, тубоукладочного агрегата, емкости для загрузки жидкого сырья, емкости для хранения сырья. Обязательно нужно организовать лабораторию, в которой будут разрабатываться рецепты пасты и проводиться ее испытания. Для этого необходимо приобрести лабораторный дистиллятор, стерилизатор, весы, холодильную установку, микроскоп, бактерицидный облучатель, термостаты, встряхивающую машину, различные пипетки, колбы и прочий сопутствующий инвентарь. Общие затраты на оборудование производства составят не менее 2 миллионов рублей.
Примерно такую же сумму придется потратить на формирование сырьевой базы. Виды исходных материалов зависят от типа производимой продукции и от разработанной рецептуры.
Не стоит экономить на качестве готового продукта и на проведении рекламной кампании. Если все рассчитано верно, то затраты окупятся уже через 1,5-2 года.
Комментарии •4
Можно подробнее на e***@***.ru
Сообщение удалено
Ответить
здравствуйте подробности пожалуйста
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день, прошу выслать более подробную информацию v***@***.tomsk.ru
Сообщение удалено
Ответить
Добрый день! Можно подробности на g***@***.ru
Заранее благодарю.
Сообщение удалено
Ответить