Калифорнийский винный интернет-магазин решил продвигать на своей площадке новую бизнес-идею. Ресурс под названием Winecrasher придумал новую схему реализации винной алкогольной продукции. Магазин будет продавать вино анонимно, то есть без указания бренда. Оказывается, львиная доля потребителей совершает покупку той или иной бутылки алкоголя не потому, что содержимое им нравится, а просто из-за марки. Такая привязанность к бренду заставляет производителей очень много тратиться на раскрутку своего «имени», ведь чем оно известнее и популярнее, тем больший спрос на продукцию. Таким образом, вино может стоить дорого не потому, что оно очень хорошее, а по той причине, что компания сильно потратилась на рекламу и теперь возмещает траты из потребительского кармана.
Так вот, Winecrasher решил избавить своих клиентов от брендовой зависимости и продавать вино вслепую. В описании к определенной бутылке алкоголя есть все, что необходимо знать: сорт, крепость, год урожая, регион, поставляющий сырье, характеристика вкуса и даже отзыв критика. Нет только одного — указания компании-производителя. Таким образом, изготовителям вина не нужно тратиться на раскрутку бренда, так как его все равно никто не узнает, а клиент получает товар по более низким ценам. Довольными остаются все, кроме рекламщиков, которые оказались выброшенными из цепочки «производитель — потребитель».
Успешность такого проекта на территории России довольно сомнительна, ведь отечественный потребитель изначально не привязан к бренду и покупает только такое вино, которое его устраивает по вкусу и описанию, независимо от того, кто продукт произвел.
Но, возможно, в нашей стране есть другие виды товаров, которые стоило бы продавать «вслепую»?
Комментарии •0